ФЭНДОМ

Крысолов — вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля персонаж, в оригинале заменён на дезертира.

Биография Править

« Бывшый сотрудник киевского зоопарка, профессиональный зоотехник. Уволен после скандала связаного со смертью жирафов. В Зону пришел заработать денег. »
— — 'xrCore' build 2217, Jul 27 2005, character_desc_stalker.xml
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание[1] Править

« В те светлые времена, когда просторы Зоны бороздили тучные стада крыс, жил на «Агропроме» персонаж по кличке Крысолов. Обитал он на агропромовском болоте, ловил, как полагается, грызунов, воспитывал, дрессировал их, а после крысы по велению хозяина весьма досаждали военным с базы по соседству. Именно Крысолов должен был поведать нам о подземелье «Агропрома» и указать на вход в него. Но... после исчезновения из игры крыс персонаж остался не удел, «указателем» назначили сталкера Крота, а в случае его безвременной кончины — кротовский ПДА. Кстати, Крысолова и сейчас можно найти на том самом болоте, вот только одет он нынче в форму солдата-новичка, отзывается на имя Дезертир и наводок на секретные тоннели не даёт. Зато игра до сих пор его знает под именем rats_catcher. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Примечания Править

  1. Источник: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — история создания игры
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки