Кувалда — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», искатель артефактов на Затоне.

Описание[править | править код]

Имеет собственный отряд из двух человек. Ищет артефакты на заказ для Бороды. По поручению Султана у Кувалды нужно будет отобрать улучшенный детектор. Это можно сделать, либо отдав ему хорошее оружие, либо убив сталкера. Также его можно встретить, если взять у Бороды заказ на поиск артефакта и не выполнить его в течение суток. Тогда артефакт придётся забрать у конкурентов (убив их или обменяв на хорошее оружие), одним из которых может быть Кувалда.

Связанные квесты[править | править код]

Cop ui actor newsmanager icons cpart-10.png Тёмный бизнес
Необходимо любым способом отобрать прототипы детекторов у сталкеров, которые ищут артефакты для Бороды. Когда он лишится детекторов, ему придется согласиться на условия Султана.
Cop ui actor newsmanager icons apart-10.png Артефакты на заказ
Нужно найти артефакт по заданию Бороды, однако пришел сигнал от другой группы - они уже нашли артефакт. Есть возможность отследить сигнал и опередить конкурентов.

  • Кувалду и его отряд можно встретить только во время выполнения квестов «Тёмный бизнес» и «Артефакты на заказ».
  • Один из немногих одиночек в ЗП, одетый в комбинезон «СЕВА». Костюм соответствует его делу — поиску артефактов.
  • Чаще всего, Кувалда со своим отрядом появляется около «Соснодуба», где и будет в большинстве случаев заниматься поиском артефактов.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
См. также Персонажи «Зова Припяти»
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки