ФЭНДОМ

Лаборатория X8 — сюжетный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест выдаётся автоматически после взятия документации о гаусс-пушке в испытательном цехе.

Прохождение квеста Править

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Поднимаемся по лестнице на последний этаж, находим генератор и включаем его. Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

Оказываемся в лаборатории. Перед железной дверью активируем карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если хотите попасть в оружейную, сразу после входа сворачивайте направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. Возвращаемся к двери в подземелье, встаём к ней спиной и идем налево, дальше проходим до двери в компьютерный центр, открываем дверь, заходим. За дверью летает «Тесла», так что осторожнее. Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Выходим из компьютерного центра в поисках дополнительных находок. Возвращаемся к двери в лабораторию, встаём к ней спиной, идём направо, видим указатели: «лаборатория» и «столовая». Спускаемся в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Двигаемся дальше к полкам, забираем папку с документами. Идём в столовую — по пути встретятся три снорка. Разбираемся с ними, прыгаем в провал, забираем со стола документы, выбираемся по лестнице, заходим в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта: либо достать гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт вас, так что стреляйте из «гаусски» сразу; второй вариант: берём с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — убиваем его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Выходим из столовой, идём к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх забираемся и прыгаем в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, не берите в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия). Теперь берём документы со стола в той комнате, где были бюреры, идём в другую комнату. По дороге встретится дыра, её вполне легко не заметить. Сохраняемся и берём документы со стола в комнате. Идите к выходу, но будьте начеку, на выходе появится контролёр, дверь закроется, и пока Вы не убьёте контролёра, открыть её будет нельзя. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае вы застрянете в комнате. Если все же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-Пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва все-таки пробьется сквозь нее. Всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, дальше можно спокойно двигаться к выходу.

Награда Править

Как таковой награды за квест нет, но ею можно считать приличное количество хабара, который можно собрать в лаборатории, а также всю найденную в ходе выполнения данного квеста информацию, некоторую из которой можно будет продать Сычу.

П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс