ФЭНДОМ

Лаборатория X10 — бункер управления «Выжигателем мозгов», подземная локация на Радаре.

Описание Править

На минус первом этаже располагается система управления установкой. В лаборатории сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов. Здесь находится аварийный выключатель «Выжигателя». До пульта управления обстановка в бункере относительно спокойная (из опасностей — несколько кровососов). Добравшись до пульта, игрок выключает его с помощью рубильника. Далее он теряет сознание и видит сон, состоящий из обрывков его воспоминаний. Очнувшись, он слышит зов Монолита и обнаруживает большую группу проникнувших в лабораторию бойцов «Монолита», среди которых восемь мастеров, вооруженных винтовками ГП37, но до этого, кроме трёх кровососов, никто охранять установку не будет. Отстреливаясь от фанатиков, игрок прорывается обратно на поверхность.

В лаборатории есть три запертые двери (две с кодовыми замками). Открыть их можно с помощью СВД (выкинуть между дверью и стеной). Одна из этих дверей с рабочим кодовым замком. За ней лежат гранаты Ф-1, аптечки и патроны 5,56x45 мм AP. Код от двери: 342089 (можно получить с КПК монолитовца на поверхности Радара в конце дороги, ведущей в тупик со схроном).

Неподалеку от рубильника для отключения «Выжигателя» находятся какие-то ёмкости, в которые можно спуститься по лестницам. Вполне возможно, что они предназначались для охлаждения установки (об этом в вырезанной части сюжета упоминает Рябой (излучение на время слабеет)), однако на данный момент внутри этих емкостей находится неизвестная огненная аномалия (аномальное поле, которое наносит урон огнем и малозаметно, однако реагирует на болты). Эта же аномалия находится в шахте лифта лаборатории. Аномалию можно увидеть, если в настройках графики отключить «полное динамическое освещение» и включить «статическое освещение».

Интересные факты Править

  • В английской версии игры и личных заметках ГГ эта лаборатория имеет индекс «X19» (на самом деле лаборатория X19 — это Бункер Управления Монолитом).
  • В билде 2571 по прибытии в лабораторию камера на время перемещалась в голову одного из кровососов.
  • Можно пробежать всю лабораторию, не убив ни одного кровососа. При повороте рубильника все мутанты погибнут по скрипту.
  • Когда Меченый находится в лаборатории, его местоположение не обозначено на карте в ПДА.
  • Странно, что для отключения одного из самых опасных объектов Зоны нужно повернуть всего лишь один рубильник, вместо четырёх, как в лаборатории X16.
  • Одна из 4 локаций, не имеющих карту (остальные Саркофаг, Бункер управления Монолитом и ЧАЭС-1)

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации