ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Лагерь на задворках — подлокация на Свалке, встречающаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Подлокация располагается в северо-восточном направлении от Барахолки и в восточном направлении от северного блокпоста. Местность с севера и востока окружена непрерывной цепью холмов, на поляне стоят сухие деревья, а в небе кружат вороны. Здешний угол локации ничем особо не примечателен и невнимательные игроки во время прохождения игры сюда могут ни разу не заглянуть.

«Тень Чернобыля»

В ТЧ здесь довольно пустынно. Здесь отсутствуют какие-либо объекты, могущие заинтересовать исследователя, за исключением тайника «Рюкзак Дохляка» ТЧ-ЧН Тайник.png.

«Чистое Небо»

Во время событий ЧН здесь повсюду разбросаны различные ненужные предметы — старые шины, железные бочки, ржавые трубы, фрагменты автомобилей. У подножия холмов на раскопанной земле лежит перевёрнутая кабина от грузовика КамАЗ-5320. На кабине лежат два металлических кейса со случайным содержимым. С этими кейсами связана одна особенность. Дело в том, что оба кейса лежат в одной точке координат, из-за чего визуально виден только один кейс. Также, если двигаться от этих мест в западном направлении, то среди сухой рощи можно обнаружить тайник «Бревно в кустах» ТЧ-ЧН Тайник.png.

Галерея

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

Просмотр этого шаблона
Подлокации Свалки
Окрестности КладбищаБлокпост-приёмник • Setup cs.png Стоянка за Концлагерем • Стоянка между холмами
Окрестности ДепоSetup cs.png Бар «Super Хавчик» • Setup cs.png Тир Живодёра • Железнодорожный тоннель • Баррикады • Остановка
Окрестности БарахолкиСеверный блокпост • Setup cs.png Защитный блокпост • Берег болотца • Лагерь на задворках • Укрепточка
Северо-западSetup cs.png Лагерь в ложбине • Setup cs.png Укрытие у тропы
Юго-востокГримпенская трясина • Setup cs.png Лагерь кладоискателей • Волчий кут • Укрытие в лесу • Стоянка на тропе
Advertisement