Лагерь под оврагом — эпизодическая подлокация в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание[править | править код]

Блокпост в Тёмной Долине. Расположен неподалёку от старой фабрики. Во времена войны группировок контролировался отрядом «Свободы». Блокпост защищён довольно скудно: присутствует пара ящиков и бульдозер.

Во время поисков Клыка в Тёмной Долине, Шрам слышит звуки боя, доносящиеся из лагеря. Вдобавок, ему на ПДА был послан сигнал SOS. Протагонист тут же ринулся на помощь. Одновременно с ним к месту боя устремилась стая слепых псов.

Когда Шрам дошёл до места происшествия, тут были лишь несколько трупов свободовцев, однако ему тут же пришлось разбираться с собаками. Позже выяснилось, что в гибели патрулей «Свободы» виновны наёмники, а уничтожение данного отряда было ярким примером того, что Тёмная долина находится в напряжённой обстановке.

Связанные квесты[править | править код]

  • Если активировать demo_record и «подлететь» к лагерю, то можно увидеть, что на блокпост никто не нападал. Трупы свободовцев лежат тут уже с момента попадания Шрама в Тёмную долину, а доносящиеся отсюда выстрелы были лишь фоновыми звуками.
  • Может изначально показаться, что именно собаки загрызли свободовцев, но это не так: они пришли сюда уже после их гибели.

Галерея[править | править код]

П · О · Р
Подлокации Тёмной Долины
Северо-западКрайний блокпостСтарая фабрикаSetup cs.png Бар «Глоток Свободы»БензоколонкаСтоянка под склономSetup cs.png Чахлая стоянкаSetup cs.png Лагерь под оврагомОстановка в Тёмной Долине
Юго-востокЗаводБолотоSetup cs.png Баррикада у мостаФерма в Тёмной ДолинеSetup cs.png Полевой лагерьSetup cs.png Блокпост у фермы