ФЭНДОМ

Лагерь у вагончика — подлокация на Кордоне. Небольшой, ничем непримечательный лагерь — обычный вагончик с баррикадами вокруг него. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо он был обставлен изнутри: была низкая лавочка, баллон, матрас и столик с нардами. Перед вагончиком стоит несколько баррикад и бочка с горючим. Рядом с лагерем под дорогой располагается тоннель с брошенной машиной и костром внутри.

ЗначениеПравить

2011 год Править

Служил временным перевалом для одиночек, которые участвовали в войне группировок. В тоннеле рядом с лагерем укрывался военный дезертир рядовой Овечко.

2012 год Править

В лагере у вагончика, бандитами был ранен сталкер — новичок по имени Толик. Он притворился мёртвым, и воры ушли в сторону АТП. Вскоре ему помог сталкер по кличке Меченый, после чего Толик ушёл в деревню новичков. Спустя некоторое время, лагерь облюбовали наёмники, которые хотели переделать деревню новичков под свою новую базу.

ПримечанияПравить

  • В двух играх серии вход в вагончик располагается с разных сторон, возможно, его развернуло аномалией.
  • В ТЧ в вагончике в ящике можно найти ПБ-1с, пару бинтов и аптечек.
  • В ТЧ, когда ГГ впервые проходит здесь, можно услышать переговоры из вертолёта военных.
  • В ранних версиях игры была такая история: новички были атакованы военным вертолётом, а Толик был раненым и находился в самом вагончике. ГГ по сюжету нужно было спасти его.

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотив
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)