ФЭНДОМ

Лагерь у копра — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Основной блокпост группировки «Долг», обороняющий центральный вход на территорию дома Лесника. Имеется небольшой вагончик с парой кроватей для отдыха, в центре горит костёр. Также здесь можно найти проводника, который сможет провести на любую подлокацию на Агропроме. Ворота в заповедник изначально закрыты, сюда можно попасть, только телепортировавшись через пространственный пузырь. Однако после первого диалога с Лесником ворота автоматически открываются. Игрок может по желанию зачистить шахту от ренегатов. Так или иначе, ему это в любом случае придётся сделать позже во время поисков «Компаса» для Лесника. После зачистки шахт часть долговцев перейдёт туда, и у них появится свой торговец. Но сюда вскоре придёт подкрепление со стороны дороги, оставив без охраны переход на Армейские склады.

Интересные факты Править

  • На точку может прийти группа Ворона, однако без помощи Шрама в перестрелке с долговцами группа потерпит поражение.
  • Название точки является неправильным: каперы — своего рода официальные пираты. Правильным названием было бы «Лагерь у копра».
  • Несмотря на то, что между прутьями закрытых ворот достаточно места, пули сквозь них почему-то не проходят.
  • Если будучи в нейтральных или дружественных отношениях с «Долгом» атаковать членов группировки до открытия ворот (например, гранатами через забор, или заняв крайнюю восточную от ворот точку, откуда простреливается почти весь лагерь), то долговцы в момент получения урона будут становиться врагами и тут же обратно нейтралами или друзьями. Таким образом, можно перебить всю группу. При этом общая репутация группировки будет снижаться.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Рыжего леса
Рыжий лесСталкерская лёжкаМост в ЛиманскВедьмин кругТёмный ярЛогово мутантаЧёртова стоянкаЛихая тропаШахтный копёр (Лагерь у капераЛагерь у дороги) • Казармы в шахтеТуманная полянаЛежбище кровососаСобачья стоянка