ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Добавьте больше лагерей.

В окрестностях «Юпитера» тоже есть свои лагеря. Однако все они практически не обустроены и лишены каких-либо дополнений, нежели лагеря Затона. Возможно, окрестности «Юпитера» — более опасная локация.

Привал на заводе Править

Привал на площадке на крыше двух цистерн цементного завода. Ничем не примечателен. Приходят зомбированные, «Свобода», бандиты и вольные сталкеры.

  • Изначально там находится группа зомбированных, которые в дальнейшем будут периодически спауниться там.
  • Так же там могут быть контроллеры, реже — снорки.

Лагерь в подвалах заводаПравить

Лагерь, расположенный под цементным заводом. Место особой популярностью не пользуется. Изредка сюда приходят те, кто был в лагере выше, чтобы спрятаться от выброса. Здесь бывают «Свобода», бандиты и вольные сталкеры.
  • В этих подвалах находится один из тайников «Монолита».

Привал у тепловоза Править

Привал к востоку от тепловоза, расположенного севернее тоннеля. Ничем примечательным лагерь от других не отличается. Приходят мутанты, вольные сталкеры, «Свобода», «Долг» и редко зомбированные.

Привал на островкахПравить

Привал к северу от «Янова», расположенный на двух островках в низине. Несколько камней и остов лодки. Ничем примечательным не отличается. Могут прийти вольные сталкеры, бандиты, «Свобода», «Долг», зомбированные и мутанты.
  • Недалеко находится место спауна «Свободы», «Долга» и мутантов, поэтому до лагеря редко кто доходит.

Привал у тоннеляПравить

Обычный привал возле тоннеля. Сюда обычно приходят, чтобы спрятаться от выброса. Изначально в нём засели мутанты. Могут прийти сталкеры или бандиты.

Привал на стоянке Править

Обычный привал на стоянке, в котором сталкеры ищут артефакты. Можно встретить вольных сталкеров, зомбированных или бандитов.

Камни в карьере Править

Два камня в карьере недалеко от роторного экскаватора. Ничем примечательным не отличается. Можно встретить вольных сталкеров, бандитов, зомбированных и мутантов.

Привал у аномалии «Бетонная ванна» Править

Привал у аномалии «Бетонная ванна». Ничем примечательным не отличается. Могут прийти вольные сталкеры, «Свобода», «Долг», зомбированные и мутанты.
  • В соседнем канале находится лагерь группы бандитов. Странно, что они не атакуют приходящих.

Привал в западном тоннеле Править

Лагерь в западном тоннеле. В отличие от многих остальных лагерей, здесь горит костер. Также рядом стоит разрезанный контейнер. Приходят сюда вольные сталкеры, бандиты, «Свобода», «Долг», зомбированные.
  • В этом тоннеле проходит действие квеста «Переменное пси-излучение». До выполнения квеста NPC сюда приходить не будут.
    • После выполнения вышеуказанного квеста здесь периодически будут спавниться контролёры.

Привал у моста Править

Несколько тонких деревьев недалеко от моста. Лагерь не обустроен. Приходят сюда вольные сталкеры, бандиты, «Свобода», «Долг», спавнятся зомбированные и мутанты.
  • Здесь же находится место спавна мутантов и зомбированных, поэтому лагерь редко занимают сталкеры.

Привал у «Пепелища» Править

Prival pepeliwe

Не обустроенный лагерь возле архианомалии «Пепелище». Могут прийти сталкеры, «Свобода», «Долг», реже бандиты, но чаще всего здесь обитают зомбированные.

  • Также неподалеку под одной из ёлок находится тайник с СВУ и Черным ястребом, а также патронами к ним, аптечкой и бинтом.

Привал у Аномальной рощи Править

Prival anomaly grove

Привал в кустах возле дороги и аномальной рощи. Приходят сталкеры, бандиты, реже «Долг» и «Свобода». Иногда спавнятся зомбированные и мутанты.

Привал у Градирни Править

Не обустроенный лагерь находящий за градирней. Очень часто здесь бывают сталкеры из группировки «Свобода», редко «Долг».

Привал между Копачи и ЗРК «Волхов» Править

Не обустроенный лагерь, находится среди кустов не далеко от деревни Копачи. Здесь присутствуют только сталкеры из группировки «Долг». В основном служат небольшим лагерем перед охотой на мутантов.

Интересные факты Править

  • Лагеря окрестностей «Юпитера» гораздо менее обустроены. В них нет таких дополнений, как самодельная ограда, костер и другие атрибуты лагерей, присутствующие на привалах Затона. Возможно, это связано с тем, что локация более опасна.
    Ss tima 06-24-16 15-53-13 (jupiter)

    Тот самый баг

  • В окрестностях «Юпитера» может произойти баг: если группа «Свободы» или «Долга» придет на место, занятое, например, группой вольных сталкеров, она сядет недалеко от лагеря.
    • Такой баг может произойти только в окрестностях «Юпитера», так как только тут есть союзные группировки, претендующие на одни и те же лагеря.

См. также Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса)
Лагеря окрестностей «Юпитера»
Архианомалии«Аномальная роща» • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»