ФЭНДОМ

Ле́бедев — основной персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, упоминающийся в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, бывший учёный О-Сознания, основатель и лидер группировки «Чистое небо».

До 2009 года Править

Будучи молодым специалистом, работал на ЧАЭС. Позже занимался испытанием характеристик «Изделия №62». Также вошёл в состав исследовательской группы, работая в лаборатории X8. Через какое-то время его перевели в лабораторию X7, где была поставлена цель — изучить проблемы влияния ноосферы.

«Чистое небо» Править

XrEngine 2016-08-02 22-21-01-318

Разговор Лебедева и Каланчи

В 2009 году основал группировку «Чистое небо», чья цель — исследование Зоны. В состав входили знакомые Каланча и Суслов. Также в группу входили и некоторые сталкеры, добровольно согласившиеся помочь. По словам самого Лебедева, всё складывалось в понятную картину — до тех пор, пока не грянул Большой выброс. Понятие Зоны изменилось. Лебедев поставил цель: предотвратить катастрофу и остановить новые Выбросы. Благодаря своим знаниям и одной зацепке удалось узнать, что за «Выжигатель мозгов» пробралась группа сталкеров. Наёмнику Шраму было поручено найти этих сталкеров. Дело приобрело очень серьёзные последствия.

Ss Пользователь 10-02-15 23-50-59 (red forest)

Группировка направилась в самое сердце Зоны, не зная, чего ожидать. Лебедев совместно со штурмовыми отрядами пробился к ЧАЭС и, надеясь исправить ситуацию, попал под выброс, изменивший всю Зону. Дальнейшая судьба Лебедева после второго сверхвыброса неизвестна.

Прототип Лебедева

Прототип Лебедева — охранник студии GSC

Интересные факты Править

  • Внешность Лебедева была взята c охранника здания компании GSC.
  • Лебедева, как и многих других персонажей, а также обычных одиночек в серии, озвучил известный украинский актёр дубляжа Олег Стальчук.
  • В начале игры ранг Лебедева — «Опытный», а при встрече со Шрамом на мосту в Лиманск — «Мастер». Это можно объяснить тем, что по дороге до Рыжего леса он поднабрался боевого опыта.
  • Во время кат-сцены на ЧАЭС, он имеет случайное имя.
  • При штурме моста в Лиманск, если стрелять в Лебедева или в его бойцов, то они останутся друзьями по отношению к игроку и не получат никакого урона.
  • Неизвестно, как Лебедев добрался до ЧАЭС быстрее Шрама, ибо после ухода наёмника в Лиманск он оставался около моста.
    • Вероятно, Шрам и передовая группа столкнулись с ожесточённым сопротивлением монолитовцев, которое смогли подавить только после прибытия основного отряда во главе с Лебедевым.
  • Теоретически, является отрицательным персонажем, так как ранее работал в О-Сознании, а в ЧН пытался убить Стрелка, возможно, потому, что истинными мотивами охоты было его желание не допустить, чтобы кто-то узнал о существовании О-Сознания.

Литература Править

  • В некоторых книгах Лебедев упоминается и как боец «Монолита», и как член О-Сознания. Это можно объяснить тем, что Лебедев мог не погибнуть в ЧН, а вновь присоединиться к О-Сознанию.
  • Ещё в книгах упоминаются эксперименты над артефактами самим Лебедевым.
  • В книге Дмитрия Силлова «Закон наёмника» является главным антагонистом.
  • Упоминался в книгах «Тайна полтергейста» и «Горизонт событий».

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
«Чистое небо»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоИван ТропникКаланчаЛебедевНовиковСусловХолодШустрый
См. также «Чистое небо»
П · О · Р
Учёные
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоСахаров
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГерманНовиковОзёрский
См. также Учёные