ФЭНДОМ

Левша — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», помощник учёных на Янтаре.

Описание Править

Он собрал вокруг себя большой отряд опытных сталкеров и вместе с ними работал на Сахарова: охранял бункер, помогал делать замеры и собирал образцы для исследований. Взамен их обеспечивали качественной медицинской помощью. Сахаров считает, что Левша способнее многих других сталкеров.

Левша вместе со своей группой и Шрамом, отстреливая зомбированных, дошёл до центра комплекса на заводе «Янтарь», где провёл перезапуск системы охлаждения, тем самым приведя в стабильность параметры пси-поля. Дальнейшая судьба сталкера неизвестна.

Связанные квесты Править

Примечание Править

  • Бывает так, что после перезапуска системы охлаждения пси-поля он погибает в перестрелке. До этого момента он и все его бойцы бессмертны.
    • Вообще, всю миссию на заводе можно пройти, не сделав ни единого выстрела, дав команде сделать всю работу. Квест всё равно будут выполнен, и сталкеры не обидятся на протагониста, только будут кричать, что полно зомбированных кругом.
    • Если не помочь Левше, иногда может случиться баг: Левша сообщит, что установка вышла из под контроля и скоро грянет выброс, и начинает кричать. Квест при этом выполнится.
    • Также во время перезапуска системы охлаждения пси-поля можно понаблюдать за Левшой при помощи консольной команды «demo_record 1». Он будет неподвижно стоять, протянув руку к пульту управления, ничего не предпринимая.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки