S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Левша — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», помощник учёных на Янтаре.

Описание

Он собрал вокруг себя большой отряд опытных сталкеров и вместе с ними работал на Сахарова: охранял бункер, помогал делать замеры и собирал образцы для исследований. Взамен их обеспечивали качественной медицинской помощью. Сахаров считает, что Левша способнее многих других сталкеров.

Левша вместе со своей группой и Шрамом, отстреливая зомбированных, дошёл до центра комплекса на заводе «Янтарь», где провёл перезапуск системы охлаждения, тем самым приведя в стабильность параметры пси-поля. Дальнейшая судьба сталкера неизвестна.

Связанные квесты

Примечание

  • Бывает так, что после перезапуска системы охлаждения пси-установки он погибает от шквального огня зомбированных. До этого момента он и все его бойцы бессмертны.
    • Вообще, всю миссию на заводе можно пройти, не сделав ни единого выстрела, дав команде сделать всю работу. Квест всё равно будут выполнен, и сталкеры не обидятся на протагониста, только будут кричать, что полно зомбированных кругом.
    • Если не помочь Левше, иногда может случиться баг: Левша сообщит, что установка вышла из под контроля и скоро грянет выброс, и начинает кричать. Квест при этом выполнится.
    • Также во время перезапуска системы охлаждения пси-поля можно понаблюдать за Левшой при помощи консольной команды «demo_record 1». Он будет неподвижно стоять, протянув руку к пульту управления, ничего не предпринимая.
    • Если сразу после стабилизации пси-установки не перебегать на другую локацию, а помочь Левше и его отряду пробиться через толпу зомбированных, то они займут дальний рубеж.

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды