ФЭНДОМ

Лежбище кровососа — подлокация Рыжего леса. Появляется в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание Править

Ничем не приметное место, кроме того, что тут можно встретить кровососа. Причём не обычного, а матёрого, который отличается бледно-серой окраской шерсти. При каждом посещении локации мутант будет постоянно появляться тут. Игрок по случайности может посетить это место, когда идёт со стороны Складов к мосту, чтобы оказать помощь бойцам «Чистого неба». Когда ГГ входит в лежбище, кровосос демаскирует себя воем и бросается на протагониста. На высоком уровне сложности мутант может убить игрока за два-три удара. Поэтому желательно иметь при себе дробовик.

Примечания Править

  • Очень невелик шанс, что после убийства ренегатов в шахтах сюда могут прийти долговцы. И тогда мутант перестанет здесь респауниться.
  • Кровосос может напасть на отряд одиночек на «Ведьмином кругу» и без помощи игрока сталкеры, скорее всего, будут убиты.
    • Очень редко мутант также может атаковать ренегатов в шахтах. И сделать он может это ещё до того, как игрок будет добывать «Компас» для Лесника.
  • Иногда здесь «организуют привал» снорки или псевдособаки. Причём кровосос не нападает на «непрошеных гостей».

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Рыжего леса
Рыжий лесСталкерская лёжкаМост в ЛиманскВедьмин кругТёмный ярЛогово мутантаЧёртова стоянкаЛихая тропаШахтный копёр (Лагерь у капераЛагерь у дороги) • Казармы в шахтеТуманная полянаЛежбище кровососаСобачья стоянкаЛогово в лесуУкрепления бандитов