Лейтенант Гавриле́нко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», член группы «Долга», прибывшей в окрестности «Юпитера». Является аналогом Кремня, заместителя Локи.

Описание[править | править код]

Телохранитель и заместитель подполковника Шульги. С Шульгой и его отрядом прорвался через Выжигатель мозгов к Центру Зоны. Если убить Моргана на Затоне, а потом отдать его КПК Шульге, то Гавриленко со своей группой отправится штурмовать склад «Долга». Если штурм пройдёт удачно, Гавриленко станет командиром отряда по охране склада. Если Бродяга вступит в «Долг», то он займёт место Гавриленко.

Если же отдать КПК Моргана Сычу, то Гавриленко пойдёт за столы у входа на «Янов» и будет открыто комментировать каждое действие игрока в пользу одной из группировок (пристроить Бродягу на «Янов», поставить охрану учёных, сдать Флинта и т.д.).

Связанные квесты[править | править код]

  • Неуязвим к выбросам.
  • В ЗП это один из трёх заскриптованых бойцов «Долга» в экзоскелете. Двое других: Морган и Таченко. Также ещё один боец в экзоскелете появляется вместе с отрядом у бункера учёных, если для охраны нанять «Долг».
  • Его воинское звание не соответствует носимой должности, имея низшее офицерское звание, Гавриленко является заместителем главы экспедиционных сил «Долга». Хотя в той же степени нелогично и носимое Шульгой звание, фактически, он занимает должность командира полка (так как организационная структура «Долга» взята с организационной структуры армии Украины): Шульга должен носить звание полковника, а Гавриленко подполковника (или майора, если не повышать в звании Шульгу).

Галерея[править | править код]

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · Р
Лого Долга.png «Долг»
Отряды
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко
См. также Долг