ФЭНДОМ

Лейтенант Гавриле́нко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», член группы «Долга», прибывшей в окрестности «Юпитера». Является аналогом Кремня, заместителя Локи.

Описание Править

Телохранитель и заместитель подполковника Шульги. С Шульгой и его отрядом прорвался через Выжигатель мозгов к Центру Зоны. Если убить Моргана на Затоне, а потом отдать его КПК Шульге, то Гавриленко со своей группой отправится штурмовать склад «Долга». Если штурм пройдёт удачно, Гавриленко станет командиром отряда по охране склада. Если Бродяга вступит в «Долг», то он займёт место Гавриленко.

Если же отдать КПК Моргана Сычу, то Гавриленко пойдёт за столы у входа на «Янов» и будет открыто комментировать каждое действие игрока в пользу одной из группировок (пристроить Бродягу на «Янов», поставить охрану учёных, сдать Флинта и т.д.).

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Неуязвим к выбросам.
  • В ЗП это один из трёх заскриптованых бойцов «Долга» в экзоскелете. Двое других: Морган и Таченко. Также ещё один боец в экзоскелете появляется вместе с отрядом у бункера учёных, если для охраны нанять «Долг».
  • Его воинское звание не соответствует носимой должности, имея низшее офицерское звание, Гавриленко является заместителем главы экспедиционных сил «Долга». Хотя в той же степени нелогично и носимое Шульгой звание, фактически, он занимает должность командира полка (так как организационная структура «Долга» взята с организационной структуры армии Украины): Шульга должен носить звание полковника, а Гавриленко подполковника (или майора, если не повышать в звании Шульгу).

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого Долга «Долг»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБаринБромВоронинИванцовКиценкоПетренкоПличкоПрапорПрапорПуляСергей ЛохматыйЧерепДолговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Отряды
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на «Агропроме»Торговец «Долга»Cut ГалинCut Серёга
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко
См. также Долг