S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Лейтенант Кириллов — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», один из военных, выживших после провала операции «Фарватер».

Описание

Техник, радист и оружейник на базе военных в Припяти. Состоит в группе Тарасова, но на задания не выходит. У него можно получить снаряжение, бесплатно починить любое оружие, но нельзя модифицировать. Перед важными заданиями у него можно получить боеприпасы (выдаёт не более двух коробок/коробов боеприпасов любого типа и один набор подствольных/ручных гранат за раз). Во время выбросов часто жалуется на головную боль. Перед эвакуацией Роговец будет жаловаться, что радист опять будет просить у него обезболивающее.

Интересные факты

  • В операции по захвату Гаусс-пушки не участвовал, хотя состоит в группе капитана Тарасова, отряд которого выполнял операцию. Скорее всего, Ковальский приказал ему остаться в прачечной, потому что базе нужен механик.
  • При разговоре Стрелка, Дегтярёва и Ковальского заходит с «Винтарём» за спиной, однако во время выброса у него снова «Гром-С14».
  • Если после разговора с полковником Ковальским об эвакуации поговорить с Кирилловым, то он скажет: «Вот он — момент истины! Интересно, выберемся или нет?..»
  • Иногда, в результате редкого бага, после возвращения Роговца, во время диалога с последним зависает на месте и в следующей кат-сцене в диалоге с Ковальским не участвует. Из-за этого до конца кат-сцены Дегтярёв с Ковальским стоят на месте и молчат.
  • Ранее для Кириллова планировалась уникальная внешность геймдизайнера игры Кирилла Коваля, однако из-за нехватки визуалов ему дали вид обычного военного, а его уникальную внешность передали Гонте.
  • В дизайнерских документах упоминается задание, в котором Кириллов принимает участие. Необходимо было сопроводить его до магазина «Дом книги», чтобы он осмотрел кучу мусора, которой поклонялись монолитовцы. Позднее он вынесет вердикт, что куча мусора — аналог антенны, которая принимает откуда-то сигнал.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РЛого военных.png Военные
Отряды
Отряды
Отряд Генерала