S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Лейтенант Рогове́ц — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Один из выживших и добравшихся до Припяти после провала операции «Фарватер» военных.

Роль в сюжете

После боёв за прачечную, был назначен медиком и ответственным за припасы. Из-за того, что он был очень нужен бойцам, Ковальский старался не отправлять его на задания, но после того, как большая часть военных погибла, он был послан в составе группы лейтенанта Скели к детскому саду в Припяти для устранения источника радиопомех.

В ходе задания лейтенант Скеля, сержанты Ярмошук и Меркулов погибли. Дегтярёв нашёл их мёртвыми во дворе между детсадом и школой. Ярмошук подорвал себя гранатой, остальные либо также покончили с собой, либо умерли, поражённые излучением. Лейтенант был найден в одной из комнат запертым в холодильнике, разумеется, неработающем.

Неизвестно, каким образом Роговец там оказался. Он как-то смог попасть в здание детсада и даже умудрился дойти до комнаты с источником радиопомех. Однако у Роговца не было снаряжения, защищающего от пси-поля, поэтому выжил он исключительно благодаря крепкому иммунитету к пси-атакам (как впоследствии оказалось, расшатанному после этого случая).

В беспамятстве Роговец спрятался в холодильник, куда пси-воздействие хуже проникало. Оттуда его и спас майор Дегтярёв, а после отвёл в прачечную. Однако после этого случая чувствительность лейтенанта к пси-воздействию обострилась. Когда военные эвакуировались из Припяти, Роговец опять попал под пси-излучение, которое было настолько слабым, что остальные бойцы даже не почувствовали его. Тут Дегтярёв ещё раз спас его: привёл в чувство и вытащил из опасного места.

Интересные факты

  • Во время прохода отряда мимо школы через пси-зону впадает в панику: кричит «Нет! Он здесь!», падает на колени и хватается за голову. Стартует новое задание — привести его в чувство. Если начать приводить в чувство через долю секунды после начала паники, то есть когда он даже не успел упасть на колени, то он закричит «А? Уходим!» и снова встанет на колени во второй раз и будет игнорировать любые попытки привести его в чувство. Остается либо бросить военного, либо перезагрузить игру.
  • Роговец — один из трёх военных в ЗП с уникальной внешностью.
  • В режиме «Freeplay» на его место сядет Дядька Яр.
  • Согласно дизайнерским документам, изначально медиком военных должен был быть лейтенант Драпей из группы «Скат-3».

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РЛого военных.png Военные
Отряды
Отряды
Отряд Генерала