Advertisement

Лейтенант Скеля — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», офицер из группы военных, выживших после провала операции «Фарватер» и добравшихся до Припяти.

Биография

Летел на вертолете «Скат-5». Был в составе отряда Неборского. После боёв в Припяти за здание прачечной стал находиться там, как и другие бойцы. Изначально находится в одной комнате с техником и медиком — стоит возле входа — и в разговорах особо участия не принимает. После первого возвращения Дегтярёва в Припять и гибели лейтенанта Стеценко садится на двухъярусную кровать и включается в ход общих бесед. Иногда рассказывает анекдоты.

Магазин «Книги»

Лейтенант Скеля прибыл в ваше распоряжение.

Лейтенант рапортует по прибытии на точку

Когда майор Дегтярёв нашёл в Припяти пропавшую разведгруппу, в КПК одного из погибших военных была информация про большое скопление монолитовцев в здании старого магазина «Книги». Полковник Ковальский отдал приказ штурмовать магазин, и направил в помощь Дегтярёву двух бойцов. Одним из них может быть лейтенант Скеля (если Соколов погиб в путепроводе). Отряд зачистил здание магазина, а после — вернулся обратно в прачечную.

Детский сад

Даже если Скеля выживет после штурма магазина «Книги» или не будет принимать в нём участие, то из Припяти он не выберется. Он будет командиром группы, посланной в детский сад для устранения источника радиопомех. Но все бойцы, кроме лейтенанта Роговца, погибнут из-за сильнейшего пси-воздействия. В том числе и Скеля.

Связанные квесты

Примечания

  • С украинского «скеля» переводится как «скала».
  • При штурме магазина, Скеля появляется только в том случае, если лейтенант Соколов или Вано не пойдут в Припять или погибнут в путепроводе «Припять-1».
  • По-видимому, был командиром группы, посланной в детский сад для устранения источника радиопомех.
  • Персонаж не реагирует на попытки с ним заговорить, а когда он сядет на кровать, попытаться завести диалог будет невозможно технически: клавиша действия будет отвечать за функцию сна.
  • Если перед зачисткой магазина «Книги» найти пропавшего часового и документацию в лабораторию X8, а лишь потом отправиться на зачистку, в которой будет принимать участие Скеля, то после осмотра антенны он (если выжил) таинственным образом исчезает на глазах игрока и появляется мёртвым возле здания детского сада. Такая же ситуация с сержантом Меркуловым.
  • Раньше имел фамилию Скорлупко, на что указывает техническое имя — pri_a18_skorlupko_in_suit_name. Причём он должен был идти на зачистку магазина «Книги» исключительно вместо Соколова и имел такой же, как у него, голос.
Advertisement