ФЭНДОМ

Лейтенант Стеценко — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, военный участвовавший в операции «Фарватер».

Описание Править

Вертолёт группы «Скат-5», членом которой был Стеценко, рухнул в болото. Помимо него, выжили ещё четверо, однако командир экипажа — майор Неборский — вскоре погиб в схватке с кровососом. Потом к ним присоединилась группа «Скат-3», чей вертолёт тоже был экстренно посажен на Затоне. Солдаты нашли Ноя, и он повёл их в Припять. По дороге Стеценко пострадал от аномалии: ему оторвало два пальца на ноге. Во время боя за прачечную был небоеспособен и длительное время провёл в медчасти.

Гибель Править

Когда Стеценко пошёл на поправку, полковник Ковальский отправил его нести караул на внешнем периметре прачечной. Через какое-то время связь со Стеценко пропала. Полковник забеспокоился и отправил за ним Дегтярёва, сообщив что сигнал с личного маячка часового исходит из здания гастронома. Дегтярёв пришёл в гастроном и увидел следующее: Стеценко с криками «Отцепись от меня! Уйди!» мечется по помещению и бестолково стреляет из автомата в разные стороны. Оказалось, он попал под влияние контролёра. Как только Дегтярёв подошёл, лейтенант убил себя выстрелом в голову.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • К сожалению, помочь лейтенанту нельзя, его смерть заскриптована. А контролёр появляется лишь после его самоубийства.
  • Один из пяти персонажей серии, закончивших жизнь самоубийством. Остальные четверо — КосмачТаченкоТремор и Ярмошук.
  • Может случиться баг: если выбросить хорошее оружие, сохраниться и загрузить сохранение, Стеценко подойдёт к нему, присядет на корточки и возьмет его. Затем он начнёт странно передвигаться по базе, будет приседать, ходить задом и бегать из стороны в сторону.

Галерея Править

Литература Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
Вербовщик «Долга»
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Военные
Военный дезертирВоенный на ЯнтареКомандир блокпоста на КордонеКомандир воинской части на НИИ «Агропром»Командир операции «Монолит»Спецназовец из Тёмной долиныCut Алекс «Сокол» СоколовCut Капитан МаксименкоCut Лейтенант Чугуйкин
Военный-пулемётчикВоенный-снайперCut Прапорщик Соколов
См. также Военные