S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Лейтенант Стеценко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», военный участвовавший в операции «Фарватер».

Описание

Вертолёт группы «Скат-5», членом которой был Стеценко, рухнул в болото. Помимо него, выжили ещё четверо, однако командир экипажа, майор Неборский, вскоре погиб в схватке с кровососом. Потом к ним присоединилась группа «Скат-3», чей вертолёт тоже был экстренно посажен на Затоне. Солдаты нашли Ноя, и он повёл их в Припять. По дороге Стеценко пострадал от аномалии: ему оторвало два пальца на ноге. Во время боя за прачечную был небоеспособен и длительное время провёл в медчасти.

Гибель

Когда Стеценко пошёл на поправку, полковник Ковальский отправил его нести караул на внешнем периметре прачечной. Через какое-то время связь со Стеценко пропала. Полковник забеспокоился и отправил за ним Дегтярёва, сообщив что сигнал с личного маячка часового исходит из здания гастронома. Дегтярёв пришёл в гастроном и увидел следующее: Стеценко с криками «Отцепись от меня! Уйди!» мечется по помещению и бестолково стреляет из автомата в разные стороны. Оказалось, он попал под влияние контролёра. Как только Дегтярёв подошёл, лейтенант убил себя выстрелом в голову.

Связанные квесты

Примечания

  • К сожалению, помочь лейтенанту нельзя: его смерть заскриптована. А контролёр появляется лишь после его самоубийства.
  • Один из пяти персонажей серии, закончивших жизнь самоубийством. Остальные четверо — Космач, Таченко, Тремор и Ярмошук.
  • Может случиться баг: если выбросить более качественное оружие, сохраниться и загрузить сохранение, Стеценко подойдёт к нему, присядет на корточки и возьмёт его. Затем он начнёт странно передвигаться по базе, будет приседать, ходить задом и бегать из стороны в сторону.

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РЛого военных.png Военные
Отряды
Отряды
Отряд Генерала