Advertisement
« Что, молодо-зелено! Чего ты тут ищешь? »

Старый лесник, живущий в Зоне, отказавшись эвакуироваться из неё после аварии на ЧАЭС. Обитает в здании заброшенной шахты около Рыжего леса. По его словам, он имеет сверхъестественную способность чувствовать аномалии и проходить мимо них. Помог Шраму и «Чистому небу» добраться до Лиманска. С помощью Шрама освободил из пространственной аномалии отряд наёмников, лидером которого является Леший. Выполняет также роль техника, но не модернизирует, а только ремонтирует амуницию.

Примечания и интересные факты

  • Перед тем как Лесник просит вернуть «Компас», он говорит, что за пару дней до этого попадал в пространственную аномалию и не мог выбраться, но в помощь Зона дала ему этот артефакт, и с его помощью он вышел из аномалии. Он назвал артефакт «Компасом», но в описании сказано, что артефакт находили несколько месяцев назад. Можно предположить, что не один Лесник дал такое название артефакту.
  • Единственный известный на момент событий ЧН сталкер, который знает, как пользоваться «Компасом». В ЗП сталкер Ной имел два таких артефакта.
  • На стене позади Лесника висит охотничье ружьё, но его модель — декоративная, и взять оружие не получится.
  • В его кружке вода постоянно то пополняется, то опять пустует. Технически это объяснятся тем, что жидкость в кружке прописана как лужа.
  • По скрипту голова Лесника всегда повёрнута в сторону игрока. Если встать ему за спину, то он повернёт голову на 180 градусов. Точно такая же условность присутствует и у Сидоровича.

Тайники

Название и описание Содержимое Цена
Мёртвый сталкер
С КПК погибшего сталкера узнал о том, что в его рюкзаке было кое-что интересное. Координаты тебе скидываю.
Армейская аптечка,
Противорадиационные препараты
600 RU
Опасный тайник
Уже давал одному кадру инфу об этом тайнике, но точно знаю, что этот лопух так его и не забрал — в аномалии поблизости загнулся.
Аптечка,
УДП «Компакт»,
патроны .45 Hydro (8)
2000 RU
Сейф у вагонетки
Без балды, в сейфе у перевёрнутой вагонетки схоронил один бродяга что-то ценное!
Патроны 5,45 × 39 мм БП (180) 900 RU
Рюкзак бедняги
Один бедняга мне рюкзак нёс, только через Рыжий лес так и не прошёл. В общем, если найдешь, всё твоим будет.
Армейская аптечка (х2),
противорадиационные препараты (х2)
1000 RU
Труба в завале
Узнал об этой нычке от пленного. В общем, она в завале за БТРом, в сегменте трубы.
Бинт (х10),
патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 (10)
600 RU
Автобус
Под задним сидением автобуса один знакомый сделал тайник. Знакомого этого сейчас в живых нет, так что он не обидится.
Армейская аптечка (х2),
противорадиационные препараты
900 RU
Обычный старый пень
Есть тайник в трухлявом пне. Место неприметное — без координат фиг найдёшь. Вот сейчас я их тебе и солью...
Патроны 5,56 × 45 мм АР (180) 1000 RU
Труба в шахте
Точно знаю, что что-то ценное лежит в этом тайнике в Рыжем лесу.
Патроны 9 × 39 мм СП-6 (180) 1500 RU
Красный вентиль
Тайник спрятан за красным вентилем трубопровода в шахте. Что там — фиг знает, мне не интересно.
ВОГ-25 (4),
патроны 9 × 39 мм СП-6 (60)
1200 RU

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды