ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Лесничество — старый комплекс построек на востоке Затона.

Описание

Когда-то здесь было лесничество, но теперь только пустые цеха и административный корпус. Вольные сталкеры несколько раз пытались выбить отсюда бандитов, но из этого ничего не вышло. Теперь эту территорию стараются обходить стороной. Рядом расположен мост им. Преображенского.

Примечания

  • На чердаке одного из зданий лежит СПСА-14 и патроны к нему. Наводку на этот тайник дадут сталкеры, если пройти квест «Сделка» на их стороне.
  • В корпусе, где происходит сделка, есть тайник «Монолита» с тремя армейскими аптечками и аккумулятором, а также тайник с АКМ-74/2 и патронами. 
  • В кузове грузовика, что находится рядом с одним из зданий, можно найти пару банок консерв.
  • На крыше кирпичного здания есть два телепорта — в Припять и на окрестности «Юпитера», однако честным способом попасть туда нельзя.
  • Редко подлокацию могут посетить вольные сталкеры или бандиты. Также, некоторые NPC, находящиеся поблизости, могут спрятаться здесь во время выброса.
  • Иногда рядом появляются слепые псы, кабаны, плоти и даже кровососы. Редко забредают зомбированные.

Связанные квесты

Галерея

Просмотр этого шаблона
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг» • Заправка • Земснаряд • «Изумрудное» • Лесничество • Лесопилка • Мост им. Преображенского • Портовые краны • Сгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходов • Старая баржа • Топь • Цеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато • Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»
Advertisement