ФЭНДОМ

Лесничество — старый комплекс построек на востоке Затона.

Описание Править

Когда-то здесь было Лесничество, но теперь только пустые цеха и административный корпус. Вольные сталкеры несколько раз пытались выбить отсюда бандитов, но из этого ничего не вышло. Теперь эту территорию стараются обходить стороной. Также рядом расположен мост им. Преображенского.

Примечания Править

  • На чердаке одного из зданий лежит СПСА-14 и патроны к нему. Наводку на этот тайник дадут сталкеры, если пройти квест «Сделка» на их стороне.
  • В корпусе, где происходит сделка, есть тайник «Монолита» с тремя армейскими аптечками и аккумулятором, а также тайник с АКМ-74/2 и патронами. 
  • Также в кузове грузовика, что находится рядом с одним из зданий, можно найти пару банок консерв.
  • На крыше кирпичного здания есть два телепорта — в Припять и на окрестности «Юпитера», однако без изменения файлов игры для увеличения высоты прыжков попасть туда нельзя.
  • Редко подлокацию могут посетить вольные сталкеры или бандиты. Также, некоторые NPC, находящиеся поблизости, могут спрятаться здесь во время Выброса.
  • Иногда рядом появляются слепые псы, кабаны, плоти и даже кровососы. Редко забредают зомбированные.

Связанные квесты Править

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хуторОпасная пещера») • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато
Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»