Advertisement
В игре История разработки
« Это Лесси. Славная сука! Она мне жизнь спасла от мутантов, когда я спал. Чёртовы мутанты: только глаз сомкнёшь, а они уже тянут лапы, когти, щупальцы... »
Ной о Лесси

Лессипсевдособака, которую смог приручить Ной

Общие сведения

Псевдособака, живущая вместе вместе с Ноем в старой барже на Затоне. Ной очень хорошо отзывается о Лесси, так как она оказывает ему немалую помощь, охраняя его сон и отпугивая незваных гостей.

Роль в сюжете

Особой роли в сюжете не играет, однако судьба Лесси зависит от действий игрока и влияет на концовку.

  • Лесси обзаводится потомством[прим. 1], вместе с которым обороняет баржу Ноя от снорков:
« <...> Особое изумление вызвал выводок щенков псевдособаки, которые вместе с Ноем помогали оборонять баржу от мутантов. »
  • Лесси погибает от рук игрока.

Интересные факты

  • Если игрок ранит или убьёт Ноя, то подвергнется атаке Лесси. А если ранить собаку, то Ной откроет огонь по игроку.
  • Ной «забывает» игрока, если тот отойдёт далеко от баржи, а Лесси — нет. То есть, если ранить Лесси, она нападёт, и даже по прошествии некоторого времени начнёт атаковать главного героя, едва завидев его.
  • В концовке игры говорится, что она родила щенков, и те охраняли баржу Ноя. Однако если убить Лесси, то в концовке всё равно будет сказано то, что она родила щенков, с которыми обороняла баржу.
  • Если подойти вплотную к Лесси, она попытается атаковать Дегтярёва (попробует отбежать для прыжка).
  • Даже в нейтральном состоянии отмечается как враг.

Галерея

Примечания

  1. Судя по картинке из заключительного ролика, из двух щенят.
П · О · РМутанты в серии S.T.A.L.K.E.R.
Вся серия S.T.A.L.K.E.R.ВоронаТушканСлепой пёсПсевдособака (Пси-собака) • ПлотьКабанСноркКровососКонтролёрПолтергейст (Огненный полтергейст) • Псевдогигант
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоБолотная тварьCut.png КрысаCut.png Морлок
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБолотная тварьБюрерХимера
ПриручённыеПёс ДоктораЛесси