ФЭНДОМ

Ле́ший — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», ранее наёмник-мастер и командир своего отряда, позже — охранник базы «Свободы».

Описание Править

«Чистое Небо» Править

Наёмник-мастер, давно действующий в Зоне. В 2011 году был командиром собственного отряда наёмников. Однажды, выполняя заказ на поиск и добычу редкого артефакта, Леший со своим отрядом попал в «пространственный пузырь». О попавшей в беду группе Шрам узнаёт после подрыва Стрелком тоннеля к ЧАЭС. После разговора с Лесником протагонист отправляется на Военные Склады и находит отряд наёмника Хога, отправленный на выручку застрявшим. Вскоре Шрам взбирается на водонапорную башню, где принимает радиосообщение от Лешего:

« Всем, кто нас слышит. Приём. Приём. Чёрт... Попали в аномалию... Не можем выбраться... Мы как в клетке, пространство замкнулось... Куда ни пойдёшь, не можем уйти из этого места... Приборы совсем сдурели... На горизонте вроде бы видим город... Наши координаты: пять один... десять... три... один... два... Всем, кто нас слышит... »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

После получения сигнала протагонист возвращается в Рыжий лес и узнаёт у Лесника, что выбраться из ситуации поможет артефакт «Компас». Он добывает его и отдаёт старику, после чего тот выясняет нужные координаты, а Шрам передаёт их с одной из вышек на Военной базе. После этого Леший и его группа выбираются из аномалии, решив помочь опустить мост в Лиманск.

После конца боя глава наёмника поделится своей историей и переживаниями с главным героем, в том числе и упомянув, что собирается уйти из наёмников:

« — Расскажи о пространственных пузырях
— «Пузырь», брат, — это одна из самых хреновых хреновин, которых раньше не бывало в Зоне. Если ты в него попал, ты попал по-взрослому! Куда бы ты ни пёр, как бы ты ни пёр, а с места не сдвинешься. Я раньше и не слыхал о таком... а вот довелось самому хлебнуть. Нас выброс накрыл, мы дружным скопом в эту фигню и угодили. Столько дней по кругу ходили! Кое-кто из ребят дал слабину, уже стреляться хотел. Ну а чего, когда выхода всё нет, так зачем, мол, мучиться? У некоторых на нервной почве галюны пошли. Не знаю... как-то я всех пинками и поднял, когда ты координаты прислал... нет, плохо помню. Блин, до сих пор не верю, что вышли! Мы твоей помощи не забудем.
— Что у вас за задание было?
— Ну, брат, ты даёшь! Кто ж о таком спрашивает? Тайна контракта — это почище тайны исповеди будет. Нет, не могу, ты что. Хотя ты ж нам жизнь спас... Ладно, но если что — я тебе ни фига не говорил. Мы подписались найти для одной очень серьёзной конторы редкий и просто до неприличия ценный артефакт. Какой — извини, промолчу. Ну, в общем, нашли мы эту штуковину, а как — это, опять же, другая песня. Скажу одно: больше я ни за какие деньги в такую работу не впрягусь, мне жизнь дороже фантиков. Я задницей чуял, что проблемы будут, но сумму давали такую солидную... В общем, так где-то и вышло: весь рейд одна наперекосяк, а уже на выходе — на тебе! Выброс чуть нас всех не спалил, а потом ещё и в «Пузырь» угодили. Нет, хватит. Пора завязывать.
»
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

После захвата моста с выжившими наёмниками отправится к ближайшей подлокации, где и останется до конца игры.

«Тень Чернобыля» Править

Теперь Леший — обыкновенный ветеран из «Свободы». Вместе с Прутом и свободовцем в экзоскелете он охраняет главный вход на базу группировки. В Build 2588 был целью для квеста от Воронина. Также теперь он обладает своим уникальным оружием — СИП снайперский. В сюжете не фигурирует.

Игровая биография Править

« Леший, так его прозвал брат, пришёл в Зону юным идеалистом. Но несколько лет жизни на волосок от смерти сделали его циничным реалистом. Считает Зону своим домом, а тех, кто не прошёл испытание Зоной, — недостойными жить на Земле. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

Общие Править

  • Странно, что сначала, будучи наёмником, он был мастером, а позже, уже в «Свободе» — ветераном. Скорее всего, это связано с его причастностью к разным группировкам. Это не единственный случай понижения ранга персонажа от игры к игре.

ЧН Править

  • Леший — единственный наёмник в комбинезоне «Заря». Причины, по которым мастер, глава крупного отряда наёмников носит такой костюм, неизвестны.
  • Леший — единственный персонаж в игре, называющий протагониста по прозвищу (Шрам), а не по роду занятий (наёмник).
П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого наёмников Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на КордонеCut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
Отряды
«Псы» • Группа АрыОтряд наёмников на КордонеCut Группа Душмана
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХогНаёмник в Лиманске
Отряды
Группа ЛешегоГруппа Хога
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакалТелохранители Моргана
Отряды
Группа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ШакалаГруппа Грифа
См. также Наёмники
П · О · Р
Лого Свободы «Свобода»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэпЛешийЛукашМаксМиклухаПавликПоварПрутСкрягаУгрюмыйШурупОхранник базы «Свободы»Охранник склада «Свободы»Свободовец-весельчакСнайпер «Свободы»Телохранители ЛукашаCut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
Отряды
Патрульный отряд «Свободы»Группа УгрюмогоГруппа КэпаУдарная группа МаксаОтряд «Свободы» на РадареОтряд «Свободы» в Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукинДруг ЯраКвестодатель на Военных Складах
Отряды
Группа Костюка
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Отряды
Экспедиционный отряд «Свободы»
См. также Свобода