ФЭНДОМ

« Орлы, слушайте меня внимательно! Будем пробиваться к станции. Город кишит монолитовцами и прочей нечистью, поэтому смотреть в оба и прикрывать друг друга. Всё! Проверяйте стволы и выдвигаемся вперёд по аллее. Готовность — пятнадцать секунд! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание Править

Меченый, оказавшись в Припяти после отключения Выжигателя мозгов, встречает на окраине города группу сталкеров, которые хотят пробиться вглубь города. Командир предлагает сталкеру вместе прокладывать себе путь, и Стрелок соглашается. Группа и Стрелок следуют прямо по аллее, периодически останавливаясь и убивая фанатиков. Расстреляв всех врагов на аллее, сталкеры сталкиваются с сильной и крупной группой «Монолита», вступают в бой и побеждают. Команда сворачивает вправо, где её атакуют снайперы-монолитовцы из строения рядом. После ликвидации снайперов, одиночки-мастера продвигаются к подземной стоянке. Стоянка переполнена фанатиками, которых сталкеры уничтожают. Группа устраивает здесь привал и не продвигается дальше к ЧАЭС, а Стрелок самостоятельно, с боями, продолжает пробиваться к гостинице «Полесье» и к Саркофагу.

Примечания Править

  • Этот персонаж почти всегда находится на вершине списка двадцатки лучших сталкеров
  • Предполагается, что на задание их послал Бармен, так как командир упоминает разговор с ним во время встречи с Меченым.
  • Если отойти от сталкера, когда он говорит свою первую заскриптованную фразу, то говорить он начнёт по рации.
  • Если слишком далеко отдалиться от группы, то он скажет: «Меченый, я вижу, у тебя своя дорога. Что ж, удачи тебе» и группа будет пробиваться одна, хотя никто не помешает игроку вернуться и помочь им.
  • Может приказать своей группе устроить привал в ДК «Энергетик».
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки