ФЭНДОМ

« Орлы, слушайте меня внимательно! Будем пробиваться к станции. Город кишит монолитовцами и прочей нечистью, поэтому смотреть в оба и прикрывать друг друга. Всё! Проверяйте стволы и выдвигаемся вперёд по аллее. Готовность — пятнадцать секунд! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Followers leader phrase1 1

Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Стрелок, оказавшись в Припяти после отключения «Выжигателя мозгов», встречает на окраине города группу сталкеров, которые хотят пробиться вглубь города. Командир предлагает сталкеру вместе прокладывать себе путь, и Стрелок соглашается. Группа и Стрелок следуют прямо по аллее, периодически останавливаясь и убивая фанатиков. Расстреляв всех врагов на аллее, сталкеры сталкиваются с сильной и крупной группой «Монолита», вступают в бой и побеждают. Команда сворачивает вправо и её тут-же атакуют снайперы-монолитовцы из строения рядом. После ликвидации снайперов, одиночки-мастера продвигаются к подземной стоянке. Стоянка переполнена фанатиками, которых сталкеры уничтожают. Группа устраивает здесь привал и не продвигается к ЧАЭС, а Стрелок с боями продолжает пробиваться к гостинице «Полесье» и к Саркофагу.

Примечания Править

  • Этот персонаж почти всегда находится на вершине списка двадцатки лучших сталкеров
  • Предполагается, что на задание их послал Бармен, так как командир упоминает разговор с ним во время встречи с Меченым.
  • Если отойти от сталкера, когда он говорит свою первую заскриптованную фразу, то говорить он начнет по рации.
  • Если слишком далеко отдалиться от группы, то он скажет: «Меченый, я вижу, у тебя своя дорога. Что ж, удачи тебе» и группа будет пробиваться одна, хотя никто не помешает игроку вернуться и помочь им.
  • Могут устроить привал в ДК «Энергетик».
  • Во время прорыва через Припять можно заметить очень интересную вещь. Когда командир (или член отряда) убивает монолитовца, по рации раздаётся сообщение об успешном убийстве. При этом, если фанатика уберёт сам ГГ, то по рации также будет слышен голос. Исходя из этого, мы слышим голос Меченого. Хотя, вполне возможно что это голос командира или бойцов отряда, которые просто сообщают об устранённых Меченым фанатиках.
    • Но даже если это голос Меченого, он не будет отличаться от голоса других бойцов отряда.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки