Advertisement
«
Орлы, слушайте меня внимательно! Будем пробиваться к станции. Город кишит монолитовцами и прочей нечистью, поэтому смотреть в оба и прикрывать друг друга. Всё! Проверяйте стволы и выдвигаемся вперёд по аллее. Готовность — пятнадцать секунд!
»

Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Меченый, оказавшись в Припяти после отключения Выжигателя мозгов, встречает на окраине города группу сталкеров, которые хотят пробиться вглубь города. Командир предлагает сталкеру вместе прокладывать себе путь, и Стрелок соглашается. Группа и Стрелок следуют прямо по аллее, периодически останавливаясь и убивая фанатиков. Расстреляв всех врагов на аллее, сталкеры сталкиваются с сильной и крупной группой «Монолита», вступают в бой и побеждают. Команда сворачивает вправо, где её атакуют снайперы-монолитовцы из строения рядом. После ликвидации снайперов, одиночки-мастера продвигаются к подземной стоянке. Стоянка переполнена фанатиками, которых сталкеры уничтожают. Группа устраивает здесь привал и не продвигается дальше к ЧАЭС, а Стрелок самостоятельно, с боями, продолжает пробиваться к гостинице «Полесье» и к Саркофагу.

Cut.png Диалог из билдов

« — Здорово, Меченый. Мы тут с ребятами собираемся пробраться к станции. Говорят там есть много крутых вещичек. Можно неплохо заработать. У нас есть карта и я знаю безопасный путь. Ты с нами?
— Да. Что надо делать?
— Значит так. Я веду группу. Вперед не лезь, а то не сможем тебя прикрыть. Смотри по сторонам и в особенности прикрывай нашего гранатометчика Сашу. Он наша последняя надежда в случае больших неприятностей. Переговариваться будем только по рации. Плюс мы еще хакнули волну военных - можно будет прослушивать. И еще одно. Если уйдешь от нашей группы далеко - будешь идти сам. Все понятно?
— Да, я готов.
— Выдвигаемся вдоль по улице. В случае чего - прикроешь.
— Ок.
»

Примечания

  • Этот персонаж почти всегда находится на вершине списка двадцатки лучших сталкеров.
  • Предполагается, что на задание их послал Бармен, так как командир упоминает разговор с ним во время встречи с Меченым.
  • Если отойти от сталкера, когда он говорит свою первую заскриптованную фразу, то говорить он начнёт по рации.
  • Если слишком далеко отдалиться от группы, то он скажет: «Меченый, я вижу, у тебя своя дорога. Что ж, удачи тебе» и группа будет пробиваться одна, хотя никто не помешает игроку вернуться и помочь им.
  • Может устроить привал со своей группой в ДК «Энергетик».
  • В билдах сталкер объяснял план похода к ЧАЭС не звуковой репликой, а текстовым диалогом.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды