Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание[править | править код]

Встречается этот персонаж вместе со своим отрядом на точке Тёмный яр. Командует группой из четырёх человек. Поговорив с ним, можно узнать, что они собираются прорываться к Чёртовой стоянке, поскольку рядом с ней находится редкая архианомалия «Симбионт» с наличием в ней дорогих артефактов. Чтобы дойти до стоянки, им сперва приходится пройти через пещеру, населённую снорками, а на самой стоянке им придётся убивать псевдогиганта. Расправившись с чудовищем, командир вручит Шраму артефакт «Грави». После чего одиночки организуют на стоянке привал и дальше никуда не пойдут.

Порой у него можно взять квест на поиск танкового пулемёта, за который он даст 7500 RU.

Связанные квесты[править | править код]

Тайники[править | править код]

  • Командир продаёт наводки на несколько тайников, находящиеся в Рыжем лесу (список продаваемых наводок аналогичен списку продаваемых наводок от Лесника):
Название и описание Содержимое Цена
Мертвый сталкер
С КПК погибшего сталкера узнал о том, что в его рюкзаке было кое-что интересное. Координаты тебе скидываю.
Армейская аптечка (х1)
Противорадиационные препараты (х1)
600 RU
Опасный тайник
Уже давал одному кадру инфу об этом тайнике, но точно знаю, что этот лопух так его и не забрал — в аномалии поблизости загнулся.
Аптечка (х1)
УДП «Компакт» (х1)
патроны .45 Hydro (x8)
2000 RU
Сейф у вагонетки
Без балды, в сейфе у перевёрнутой вагонетки схоронил один бродяга что-то ценное!
Патроны 5,45 x 39 мм БП (х180) 900 RU
Рюкзак бедняги
Один бедняга мне рюкзак нёс, только через Рыжий лес так и не прошёл. В общем, если найдешь, всё твоим будет.
Армейская аптечка (х2)
Противорадиационные препараты (х2)
1000 RU
Труба в завале
Узнал об этой нычке от пленного. В общем, она в завале за БТРом в сегменте трубы.
Бинт (х10)
Патроны 7,62 x 54 мм 7Н1 (х10)
600 RU
Автобус
Под задним сидением автобуса один знакомый сделал тайник. Знакомого этого сейчас в живых нет, так что он не обидится.
Армейская аптечка (х2)
Противорадиационные препараты (х1)
900 RU
Обычный старый пень
Есть тайник в трухлявом пне. Место неприметное — без координат фиг найдешь. Вот сейчас Я их тебе и солью...
Патроны 5,56 x 45 мм АР (х180) 1000 RU
Труба в шахте
Точно знаю, что что-то ценное лежит в этом тайнике в Рыжем лесу.
Патроны 9 x 39 мм СП-6 (х180) 1500 RU
Красный вентиль
Тайник спрятан за красным вентилем трубопровода в шахте. Что там — фиг знает, мне не интересно.
ВОГ-25 (х4)
Патроны 9 x 39 мм СП-6 (х60)
1200 RU

  • Он и его группа уже с самого попадания игрока на локацию дружественны по отношению к игроку, независимо от того, какие у игрока отношения с одиночками.
  • В случае его гибели группой будет командовать любой другой сталкер.
  • У него, как и у Лесника, можно купить наводки на все тайники на локации. Однако наводки на тайник он начнёт продавать только после прихода на Чёртову стоянку.
  • Изначально в его отряде есть проводник, однако, когда группа обоснуется на Чертовой стоянке, сталкер-проводник начнет вести себя как обычный NPC и перестанет предоставлять услуги проводника.
  • Если в момент, когда группа должна будет появиться, на точке будут мутанты, то сталкеры появятся лишь после того, как ГГ убьёт их.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
См. также Персонажи «Чистого Неба», Упоминаемые персонажи, Вырезанные персонажи
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки