ФЭНДОМ

Лидер группы сталкеров у болота — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Когда Шрам направляется на Янтарь к профессору Сахарову, он должен пройти через болото, которое контролируют зомбированные.

Возле болота наёмнику приходит сообщение, что группе сталкеров требуется помощь. ГГ помогает уничтожить зомбированных, и командир отряда одиночек в знак благодарности вручает ему модифицированный комбинезон «Заря», у которого установлены четыре слота для артефактов, после чего нейтралы, как и игрок, выдвинутся в сторону Янтаря.

Интересные факты Править

  • Согласно файлам игры, в билдах являлся не одиночкой, а учёным с фамилией Платонов. В релизной версии игры его бывшая фамилия всё ещё отображается в описании квеста «Забрать награду».
  • После получения награды остатки группы уйдут в сторону Янтаря, но на самом краю «Агропрома», за переходом, они автоматически погибнут.
  • Пока игрок не подойдёт достаточно близко к болоту, командир сталкеров не будет отмечаться жирной точкой на карте в КПК.
  • Сталкеров также могут атаковать бандиты, у которых на краю утёса расположен лагерь, и опять же без помощи игрока одиночек, скорее всего, убьют.
  • «Зарю», которую Платонов дарит игроку, по высокой цене могут купить Отшельник и Дрозд.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки