ФЭНДОМ

Аннотация Править

« Сталкер Хемуль полагал, что навсегда покинул Зону — заражённую территорию вокруг Чернобыльской АЭС, наполненную смертоносными аномалиями и населённую хищными мутантами. Однако судьба, как обычно, распорядилась по-своему. Хемуль снова в Зоне и снова в деле, потому что неведомые зловещие силы из-за Периметра угрожают его любимой женщине. Чтобы спасти Дину, Хемулю и его команде придётся совершить смертельно опасную вылазку к центру Зоны — Четвёртому энергоблоку, откуда почти никто не возвращается живым... »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Краткое содержание Править

Глава 1. Чёртово яйцо

Внутри хозяйственного помещения заброшенной фермы, недалеко от Армейских Складов, стоит сталкер Хемуль, не имеющий при себе никакого оружия. По иронии судьбы, в его сторону целится старый товарищ Патогеныч. Герой осматривает окружающие его предметы, попутно прокручивая в голове все события, из-за которых он и оказался в такой ситуации.

На ПДА, подобранном у мёртвого сталкера из клана «Чистое небо», Патогеныч обнаружил весьма любопытную информацию: карту местности и приложенные показания детектора аномалий. Большое количество разнородных аномалий, находящихся в одном месте, может порождать весьма редкий и ценный артефакт — «Чёртово яйцо». Сталкер предлагает Хемулю вместе сходить до указанного места и забрать образование, поделив гонорар в случае удачного исхода пополам. Герой соглашается. До места назначения товарищи добрались без особых приключений. Рядом с коровником, внутри которого, по идее, должно находиться «яйцо», расположено плотное аномальное поле. С помощью игры «камень-ножницы-бумага» было решено, что Хемуль пойдёт вперёд, а Патогеныч, используя детектор аномалий, будет его направлять. В целях безопасности герой оставил большую часть снаряжения, взяв с собой из оружия лишь штык-нож. Уже подходя к помещению, сталкер заприметил внутри высохший труп псевдоплоти. Однако, войдя в помещение, выяснилось, что мутант вовсе и не труп.

Глава 2. Псевдоплоть

Судя по всему, мутант спасался в коровнике от выброса, однако возникшее скопление аномалий заперло его здесь. Псевдоплоть за прошедшие сутки серьёзно исхудала, высохла... и проголодалась. Ждать помощи от товарища было бесполезно, поэтому Хемуль предпринял отчаянную попытку отпугнуть зверюгу штык-ножом, но это не помогло. Немного погодя мутант перешёл в наступление и начал атаковать героя своими длинными передними конечностями. Пару раз ей даже удалось зацепить Хемуля.

Вскоре «Чёртово яйцо», парившее всё это время у потолка, дало о себе знать, издав своеобразный звук. Артефакт, в отличие от других, игнорировал гравитацию. Опасность данного образования заключалось в том, что оно реагирует на любые движения и начинает лететь в сторону источника колебаний воздуха. Любое прикосновение к нему, даже через плотный материал, убивает живое существо. Хемуль попытался воспользоваться этим, отбивая штык-ножом артефакт в сторону мутанта, однако смещённый центр тяжести не позволял образованию лететь по заданной траектории. Ситуацию усугубило ещё и то, что нож после нескольких ударов разломался. Сразу после этого монстр набросилась на сталкера, придавив его к полу своей тушей. Свободной рукой герой вцепился в глаз монстра и вырвал его. Как только псевдоплоть слезла со сталкера, Хемуль встал, подбежал к мутанту и схватил передние конечности. Псевдоплоть начала активно вырываться. Артефакт тут же подлетел к герою, оказавшись тем самым между ним и мутантом. Хемуль резко отпустил лапы, из-за чего псевдоплоть по инерции полетела назад и случайно коснулась конечностью артефакта.

Глава 3. Западня

Прикосновение к «Чёртовому яйцу» не убило мутанта, но оставило на его копыте чёрное пятно, причинявшее нестерпимую боль. Пятясь назад, псевдоплоть затянуло скопление аномалий, прекратившее её страдания. Хемуль уже собирался закончить начатое: забрать образование и свалить отсюда, однако вскоре выяснился крайне неприятный момент: артефакт, отскакивая от окружающих предметов, зациклился в замкнутой траектории поперёк здания, заблокировав тем самым выход. Через некоторое в проёме показался Патогеныч. Хемуля следовало спасать как можно скорее, так как «яйцо» с каждым ударом медленно, но верно приближалось к сталкеру. Ситуацию усугубляло ещё и то, что резких движений делать было нельзя — неизвестно, как отреагирует на это артефакт.

Не найдя более подходящего варианта, Патогеныч решил сбить «яйцо» выстрелом из пистолета. С третьего раза ему это удалось. Артефакт разлетелся в клочья, осыпав осколками главного героя. К счастью, тот вроде бы остался невредим. Теперь предстояла не менее сложная задача — выбраться из коровника, окружённого аномалиями. Электроника не работала, положитьcя можно было только на имеющиеся болты. Постепенно, прокладывая себе маршрут, сталкеры почти выбрались из злощастного места. По пути они наблюдали погоню стаи слепых собаках за «припять-кабаном». Однако вскоре мутанты вернулись, нацелившись убить героев. Из оружия те имели только пистолет Патогеныча с одним магазином и гранату. Слепые псы имеют крайне опасную способность — проникать в кратковременную память человека. Поэтому попытку Патогеныча спугнуть мутантов имитацией броска гранаты те проигнорировали. Взяв боеприпас в руки, Хемуль сосредоточился, убеждая самого себя, что он вот-вот кинет и прикончит собак. План удался. Воспользовавшись временным отступлением противника, сталкеры подбежали к лежавшим рядом рюкзакам и достали оттуда своё оружие.

Глава 4. Динка

К вечеру сталкеры уже вернулись в бар «Шти», рассказав главе клана Бубне о произошедшем. Теперь можно было со спокойной душой обмывать ходку.

После событий первой книги Хемуль решил окончательно распрощаться с Зоной и ушёл за Периметр, на Большую Землю. Однако спустя некоторое время он понял, что это не для него и вернулся. Стремительно начавшийся «Большой прорыв» вскоре сошёл на нет: прорвавшиеся мутанты были уничтожены армией, Зона вернулась в прежние границы, а Периметр восстановлен. Жизнь пошла как прежде.

Патогеныч сообщил Хемулю, что сегодня ожидается выступление «новой» стриптизёрши — Динки, однако герою это было не особо интересно, так как он всё ещё помнил о том, как та изменила ему с барменом. Во время долгожданного выступления сталкер смотрел на телевизор, где в это время шёл знакомый мультфильм про страуса, при этом на душе у Хемуля почему-то было погано. Когда Патогеныч отошёл, к Хемулю подошла его бывшая девушка, чтобы серьёзно поговорить, но тот равнодушно послал её. В слезах Динка ушла к себе в гримёрку. Это крайне не понравилось постояльцам бара, ведь давать в обиду одну из лучших стриптизёрш они не хотели. От героя потребовали немедленно извиниться перед девушкой, иначе его как следует «научат хорошим манерам». Однако первого желающего Хемуль сам отправил в нокаут. Вернувшийся Патогеныч схватил сталкера и гневно заявил, что тот ведёт себя не по сталкерским понятиям, и ему действительно немедленно следует извиниться, иначе тот вылетит из клана. Решив, что, возможно, действительно неправ, Хемуль даёт обещание извиниться и отправляется к Динке. Та, поначалу посылает его и даже угрожает из пистолета, однако Хемуль выхватывает оружие и крепко прижимает к себе девушку, а Патогеныч тем временем закрывает дверь в помещение.

Глава 5. Новые неприятности

Через некоторое время герои уже лежали вдвоём на мягкой кровати в динкином доме. Разговаривали они, в основном, ни о чём. Хемуль никогда не задавал вопросов, зачем девушка появилась здесь, в «Чернобыле-4». Вроде как она искала своего отца, но сталкер старался в это не лезть.

Во время диалога девушка заявила, что после ухода из Зоны она довольно быстро рассталась с барменом, и вернулась сюда только потому, что Хемуль отправил ей сообщение: «Детка, вернись, я всё прощу. Хемуль». Герой же ответит, что ничего такого он не посылал, впрочем, большого значения этому не придал. Наверное, соклановцы подстроили.

Проснулся сталкер в тот момент, когда в дверь кто-то стучал, причём стучал тяжёлым металлическим предметом — судя по всему, пистолетом. На вопрос «Кто там?» незнакомец ответил, что это Хемуль, и потребовал как можно быстрее открыть дверь. Незваных гостей было трое, и одеты они были в военный камуфляж без опознавательных знаков. Одного герой вырубил, а двух других пристрелил из динкиного пистолета. Чужаки явно не ожидали встретить кого-то, кроме хрупкой девушки, к тому же они были явно не в себе. Такое ощущение, что это свежие зомби прямиком из Зоны. После этого герои решили вызвать комендатуру. Приехавший майор опросил потерпевших и взял с них подписку не покидать город до конца разбирательства. Когда он уехал, пара осталась наедине, однако ни спать, ни занимать любовь им уже не хотелось.

Глава 6. Че

На следующий день Хемуль «отконвоировал» подругу в бар «Шти» и отправился на встречу с Бубной, который настоятельно просил его зайти. В кабинете у главы сталкерского клана также находился Че — создатель сталкерской сети, её главный администратор и основной торговец информацией. При этом выглядел он как высокий толстяк с детской, обиженной физиономией. Его, как и Бубну, очень интересовало произошедшее у дома Динки. Как оказалось, нападавшие действительно были зомбированными людьми, а рядом с местом происшествия обнаружился брошенный джип с мёртвым контролёром внутри, причём умер монстр совсем недавно. «Отцы» начали расспрашивать главного героя, дабы составить полноценную картину произошедшего, попутно делясь своими догадками.

Очевидно, что организаторам нападения было что-то нужно от Хемуля, и для это они решили похитить Динку. Но кто мог вытащить живого контролёра в «Чернобыль-4», а главное- использовать его в своих целях? Лишь Болотный Доктор и загадочные Хозяева Зоны имеют возможности управлять мутантами, но никому из них Хемуль не переходил дорогу. К тому же, зачем понадобились зомби, если имелся мутант-телепат, который мог ментально взять цель под контроль? Возможно, в этой операции участвовали две заинтересованные стороны, но это порождает ещё больше вопросов.

После обсуждения произошедшего и всех возможных версий было решено, что Хемуль и Динка до выяснения обстоятельств пока останутся в «Чернобыле-4». Бубна приставил к героям своих людей в качестве охраны. Че же будет следить за военными и сообщит, если те продвинутся дальше в своём расследовании случившегося.

Примечания Править

П · О · Р
Литература
ДилогииО Дезертире: ДезертирСердце дезертира
О Кальтере: Холодная кровьСвинцовый закат
О Миноре: БумерангМонохром
О Мунлайте: В зоне туманаЗачистка
О Плюмбуме: Первая экспедицияЛьвиное сердце
О Буке: Убить ЗонуТварь
О Цыгане: Охотники на мутантовВо имя Зоны
«Прятки на осевой»: Прятки на осевойДети дупликатора
О Максе Крае: КарателиХозяин Янтаря
О Малахове: Кубатура сферыКонстанта связиКрасный сигнал
«Смертники» Враг «Монолита»ПалачиСмертники
О Луче Ловчий желанийZona incognitaРежим бога
О Луне ЛуньФреонДар Монолита
ЦиклыО Снайпере: Закон СнайпераЗакон МеченогоЗакон наёмника
См. также Литература