Advertisement

Лис — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», упоминаемый в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Cut.png Игровая биография

Старый, прожженный Зоной одиночка

Описание

Лис — вольный сталкер, промышляющий охотой на мутантов.

Биография

В какой-то момент группа Лиса начала перестрелку с группой Стрелка, однако никто не пострадал, поскольку последние ждали других сталкеров. Поматерились на друг друга через овраг и разошлись. Во время событий ТЧ возвращался из глубокого рейда и был тяжело ранен в схватке со слепыми псами, но всё же смог добраться до Кордона и отправить сигнал SOS Сидоровичу. Меченый по наводке Сидоровича спас Лиса.

По словам Зверобоя, Лис погиб на затоне от лап химеры вскоре после событий ТЧ.

Игровой процесс

После того, как Меченый пересекает железнодорожную насыпь, Сидорович сообщает ГГ о тяжёлой ситуации Лиса и просит помочь охотнику и разведать у него информацию о Стрелке. Меченый может спасти Лиса, дав ему аптечку, и тогда Лис попросит ещё раз выручить его и отбиться от собак, которых он привёл «на хвосте». Лис может и погибнуть прежде, чем Меченый получит от него информацию посредством диалога, но так как Зверобой в ходе событий ЗП может рассказать Дегтярёву о смерти Лиса на Затоне, каноничным считается первый вариант развития событий.

Лис даёт Меченому самую первую зацепку в поисках Стрелка, рассказывая о своём брате — сталкере по прозвищу Серый, который воюет с бандитами за территорию возле депо на Свалке. За повторную помощь Лис также даёт 1500 рублей и наводку на тайник «Спрятанные вещи» ТЧ-ЧН Тайник.png в разбившемся грузовике.

Связанные квесты

Интересные факты

  • В релизной версии игры Лис пропадает при появлении Проводника.

Лис у костра

  • Лис и Лысый обладают абсолютно одинаковыми моделями. Текстура лица Серого довольно схожа, но слегка отличается сединой.
  • Иногда после прохождения лаборатории X18 на хуторе появляется небольшая стая собак, которая, с большой вероятностью, убивает Лиса.
  • После появления задания по спасению Лиса, собак можно убить заранее, перед тем как помочь Лису, не рискуя потерять его. Они сидят недалеко за домиком.

Баги и недочёты

  • Может случиться баг: после убийства всех собак Лис может упереться в стену, стреляя в неё.

Галерея

Advertisement