ФЭНДОМ

Лис  — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, охотник на мутантов.

Игровая биография Править

« Старый, прожженный Зоной одиночка »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Тень Чернобыля Править

Лис — вольный сталкер, промышляющий охотой на мутантов. Во время событий ТЧ возвращался из глубокого рейда и был тяжело ранен в схватке со слепыми псами, но всё же смог добраться до Кордона и отправить сигнал SOS Сидоровичу, который передал сигнал Меченому. Протагонист выручает охотника, дав ему аптечку, но Лис в обмен на информацию о Стрелке просит ещё раз выручить его, а именно — отбиться от тварей, которых он привёл «на хвосте». Ими оказываются те самые собаки, которые тяжело изранили его.

Если помочь ему, то он даст игроку самую первую зацепку в поисках Стрелка, рассказывая о своём брате — сталкере по прозвищу Серый, который воюет с бандитами за территорию возле депо на Свалке. За повторную помощь Лис также отдаёт 1500 рублей и наводку на тайник «Спрятанные вещи» в разбившемся грузовике.

Зов Припяти Править

Судя по рассказу Зверобоя, через некоторое время после событий ТЧ Лис погиб от лап химеры в окрестностях Затона.

Родственники Править

  • Серый — командир отряда сталкеров, воюющих с бандитами в депо, скорее всего является родным и вероятно, старшим братом Лиса, его другом и помощником. Это редкий случай в серии, когда показываются родственные связи. Однако в ТЧ два брата не пересекаются друг с другом на протяжении всей игры.

Интересные факты и примечания Править

Ss Пользователь 07-07-14 12-35-30 (l01 escape)

Лис у костра

  • Лис и Лысый обладают абсолютно одинаковыми моделями.
  • Текстура лица Серого довольно схожа, но слегка отличается сединой.
  • В сюжете 2003 года участвовал сталкер по-кличке Хорёк который был прообразом Лиса и у него надо было забрать артефакт в обмен на патроны. В поздних билдах игры квест, связанный с ним, почти не отличается от того, который был при релизе, только у него надо было забрать флешку (потом она, скорей всего, отошла Шустрому) и отнести Сидоровичу обратно.
  • Иногда после прохождения лаборатории X18 на хуторе появляется небольшая стая собак, которая, с большой вероятностью, убивает Лиса.
  • Стая собак, которая нападет после спасения Лиса, больше атакует именно его, а не Меченого. Это можно заметить, если уйти на небольшое расстояние: если им удастся убить Лиса, то они убегут, не трогая ГГ.
  • После появления задания по спасению Лиса, собак можно убить заранее, перед тем как помочь Лису, не рискуя потерять его. Они сидят недалеко за домиком.
  • Является заскриптованным раненым NPC в ТЧ.
  • Может случиться баг: после убийства всех собак Лис может упереться в стену, стреляя в нее.

Литература Править

  • В книге «Охотники за счастьем», в рассказе «Другое желание» Лис является напарником Блека. В этой же книге описывается цель появления Лиса в Зоне — спасение умирающей сестры, но про Серого ничего не говорится. Был убит Блеком, но после спасён им же. В конце рассказа он и Блек перемещаются к дому Лиса, где своего «братишку» поджидает выздоровевшая благодаря «Монолиту» Маришка.
  • В книге Дмитрия Силлова «Закон Снайпера» есть сталкер по кличке Лис, но он — свободовец.
  • В книге Романа Куликова «Проект "Минотавр"» присутствует персонаж с таким же именем.
  • В книге Елены Долговой «Отступник» присутствует долговец с кличкой Лис. Лис помог Моро сбежать и участвовал в боях за Лиманск с ренегатами и свободовцами.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки