ФЭНДОМ

Лис  — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, охотник на мутантов.

Игровая биография Править

Aquote1 Старый, прожженный Зоной одиночка Aquote2

Описание Править

Тень Чернобыля Править

Лис — вольный сталкер, промышляющий охотой на мутантов. Во время событий ТЧ возвращался из глубокого рейда и был тяжело ранен в схватке с слепыми псами, но всё же смог добраться до Кордона и отправить сигнал SOS Сидоровичу, который передал сигнал Меченому. Протагонист выручает охотника, дав ему аптечку, но Лис в обмен на информацию о Стрелке просит ещё выручить его, а именно — отбиться от тварей, которых он привёл «на хвосте». Ими оказывается те самые собаки, которые тяжело изранили его.

Если помочь ему, то он даст игроку самую первую зацепку в поисках Стрелка, рассказывая о своём брате — сталкере по прозвищу Серый, который воюет с бандитами за территорию возле Депо на Свалке. За повторную помощь Лис также отдаёт 1500 рублей и наводку на тайник «Спрятанные вещи» в разбившемся грузовике.

Зов Припяти Править

Судя по рассказу Зверобоя, через некоторое время после событий ТЧ Лис погиб от лап химеры в окрестностях Затона.

Родственники Править

  • Серый — командир отряда сталкеров, воюющих с бандитами в Депо, скорее всего является родным и вероятно, старшим братом Лиса, его другом и помощником. Это редкий случай в серии, когда показываются родственные связи. Однако в ТЧ два брата не пересекаются друг с другом на протяжении всей игры.

Интересные факты и примечания Править

  • В релизной версии игры Лис пропадает при появлении Проводника. В билде 2571 на разрушенном хуторе можно встретить сразу и Лиса, и Проводника.
  • Для опытного сталкера, совершающего рейды в глубь Зоны, Лис довольно слабо экипирован — всего лишь обрезом и не самым лучшим комбинезоном.
    • Это можно объяснить только тем, что он является охотником. Данная экипировка как ни как кстати подходит для охоты на слабых мутантов.
Ss Пользователь 07-07-14 12-35-30 (l01 escape)

Лис у костра

  • У Лиса та же модель, что и у Серого (что еще раз объясняет их родственную связь) и Лысого. Однако у Лиса с Лысым на спине баллоны, а у Серого рюкзак.
  • После выполнения квеста по помощи Лису «Отбиться от собак» из дома напротив может выскочить ещё один пёс. Однако опасности для Лиса эта собака представлять уже не будет.
  • В ранних билдах его звали Хорёк и у него надо было забрать артефакт в обмен на патроны. В более поздних версиях игры квест, связанный с ним, почти не отличается от того, который был при релизе, только у него надо было забрать флешку (потом она, скорей всего, отошла Шустрому) и отнести Сидоровичу обратно.
  • Иногда после прохождения лаборатории X18 на хуторе спаунится небольшая стая собак, которая с большой вероятностью убивает Лиса.
  • Стая собак, которая нападет после спасения Лиса, больше атакует именно его, а не ГГ. Это можно заметить, если уйти на небольшое расстояние: если затея им удастся, то они убегут, не трогая ГГ.
  • После появления задания по спасению Лиса, собак можно убить заранее, перед тем как помочь Лису, не рискуя потерять его. Они сидят недалеко за домиком.
  • Является заскриптованным раненым NPC в ТЧ, так же как и Толик, сталкер в депо и раненый бандит в Тёмной долине.
  • Может случиться баг: после убийства всех собак Лис может упереться в стену, стреляя в нее.

Литература Править

  • В книге «Охотники за счастьем», в рассказе «Другое желание» Лис является напарником Блека. В этой же книге описывается цель появления Лиса в Зоне — спасение умирающей сестры, но про Серого ничего не говорится. Был убит Блеком, но после спасен им же. В конце рассказа он и Блек перемещаются к дому Лиса, где своего «братишку» поджидает выздоровевшая благодаря Монолиту Маришка.
  • В книге Дмитрия Силлова «Закон Снайпера» есть сталкер по кличке Лис, но он — свободовец.
  • В книге Романа Куликова «Проект "Минотавр"» присутствует персонаж с таким же именем.
  • В книге Елены Долговой «Отступник» присутствует долговец с кличкой Лис. Лис помог Моро сбежать и участвовал в боях за Лиманск с ренегатами и свободовцами.

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки