ФЭНДОМ

7O-hvG5hw5k

Литера в галерее персонажей Сергея Недоруба.

Книга контур Внимание! Информация ниже основана на литературе «Тайна полтергейста» и не является канонической. Книга контур

Литера — главная героиня произведения Сергея Недоруба «Тайна полтергейста». Упоминается и встречается в других книгах серии.

Внешний видПравить

« Распахнулась дверца с задорно отставленным зеркалом заднего вида, и на асфальт опустилась изящная женская ножка. Обладательница роскошной машины была одета не в норковое манто, как мог подумать сторонний наблюдатель. На молодой женщине красовался обыкновенный урбанистический наряд, представлявший собой качественные джинсы, легкую курточку, из-под которой выглядывала белая блузка, и туфли на высокой подошве. Последняя деталь была особенно уместна по причине маленького роста владелицы спорт-кара. »
— из книги «Тайна полтергейста»
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Судьба ЛитерыПравить

Благодаря артефакту «Целебный ветер», Литера избавилась от мучившей её болезни. После встречи с отцом в своих снах Литера была полна решимости отомстить убийце отца (Борланду). Она обратилась к частному детективу Виктору (главный герой книги «Новая зона. Личность клиента») за помощью в поисках убийцы.

Интересные фактыПравить

  • Литера, вероятно, одна из немногих, кому посчастливилось буквально вернуться с того света. 
  • Вероятно, последний человек, попадающий под определение «сталкер», имевший контакт с легендарным Шептуном (пусть и в состоянии полтергейста).
  • После смерти Литеры, полтергейст Шептун (он же Апельсин), превращает её в себе подобное существо.
  • Сталкер Борланд с помощью Исполнителя желаний оживляет Литеру и возвращает её в былое человеческое состояние .