ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Лифт» — редкая гравитационная аномалия, встречающаяся только в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Игровое описание

« Безвредная для здоровья гравитационная аномалия, позволяющая на некоторое время забыть о законах тяготения. В локальном объёме диаметром в несколько метров земное притяжение значительно снижено. Образует артефакт «Плёнка». »

Общие сведения

Гравитационная аномалия, в пределах которой ослабевает земное притяжение. Постепенно дрейфуя в ней в течение нескольких секунд, из неё можно выбраться. Барахтаясь на её волнах, можно стать лёгкой добычей для противника с любым, даже слабым оружием. Заманивание в неё противников является любимым местным сталкерским аттракционом. Также затягивает трупы. Невидима для человеческого глаза.

Согласно игровому описанию, аномалия образует артефакт «Плёнка». На самом деле «Лифт» не генерирует никаких артефактов. Можно убедиться, заглянув в файл zone_nogravity.ltx.

Местонахождение

  • Примерное местонахождение аномалии. Очевидно, что она невидима.

    Припятьстадион «Авангард», возле хвоста вертолёта, на небольшом бугорке.

Интересные факты

  • Аномалия имеет необычный баг: попасть в неё можно только с разбега. При этом выбраться будет довольно проблематично, так как даже при малейшем ускорении, игрока будет засасывать к центру аномалии.
Просмотр этого шаблона
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
Advertisement