«Лифт» — редкая гравитационная аномалия, встречающаяся только в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Игровое описание[править | править код]

« Безвредная для здоровья гравитационная аномалия, позволяющая на некоторое время забыть о законах тяготения. В локальном объёме диаметром в несколько метров земное притяжение значительно снижено. Образует артефакт «Плёнка». »

Общие сведения[править | править код]

Гравитационная аномалия, в пределах которой ослабевает земное притяжение. Постепенно дрейфуя в ней в течении нескольких секунд, из неё можно выбраться. Барахтаясь на её волнах, можно стать лёгкой добычей для противника с любым, даже слабым оружием. Заманивание в неё противников является любимым местным сталкерским аттракционом. Также затягивает трупы. Невидима для человеческого глаза.

Согласно игровому описанию, аномалия образует артефакт «Плёнка». На самом деле «Лифт» не генерирует никаких артефактов. Можно убедиться, заглянув в файл zone_nogravity.ltx.

Местонахождение[править | править код]

  • Примерное местонахождение аномалии. Очевидно, что она невидима.

    Припятьстадион «Авангард», возле хвоста вертолёта, на небольшом бугорке.

  • Аномалия имеет необычный баг: попасть в неё можно только с разбега. При этом выбраться будет довольно проблематично, так как даже при малейшем ускорении, игрока будет засасывать к центру аномалии.
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2