ФЭНДОМ

Aquote1 Ну ни фига себе тихий час!
Глухарь о логове.
Aquote2

Логово кровососов — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение Править

Задание появляется в процессе выполнения квеста «Исчезновение сталкеров», после того, как Вы нашли логово кровососов.

Прохождение Править

Стандартный способ Править

Нужно рассказать Бороде о логове кровососов. Он понимает, что лучший вариант — отравить монстров газом, после чего просит сходить к Сычу за информацией о баллонах с газом.

Сыч бесплатно ничего не расскажет, потребует 2000 RU. Если не хочется платить, придётся искать самому. Приняв деньги, он расскажет об автоколонне, которая везла, газ, и добавит, что там есть документация, которая могла бы покрыть расходы на информацию. Сама автоколонна находится на мосту имени Преображенского, ведущему к станции переработки отходов.

На мост можно попасть с двух сторон: со стороны лесничества, и со стороны станции переработки отходов. Со стороны лесничества очень много гравитационных аномалий, со стороны же станции переработки отходов ничего такого нет. Если идти с севера, то придётся обходить аномалии. Добравшись до колонны, можно увидеть справа машину, которая отстала от колонны. В заднем отделении за сиденьями есть ящик, содержащий ключ и два документа. Забрав их, нужно выдвигаться дальше. Впереди большой разлом моста. Там, под мостом находится перевёрнутая машина, внутри которой лежит сейф. Забрав из него документ и еще один ключ, необходимо подняться обратно к колонне и идти к грузовику. В кабине машины лежит ещё один документ, который стоит забрать себе. В кузове стоит ящик с баллоном. Открыть его можно с помощью ключей. Открыв ящик и взяв баллон (по пути можно возвратиться на «Скадовск» и отдать документы Сычу, надо отправиться к вентиляционному комплексу ВНЗ «Круг». По приходу вставить баллон на нужное место и крутануть вентиль. Лучше убежать подальше, так как появятся два кровососа. Когда время подошло к концу, остаётся рассказать к Бороде, об уничтоженном логове.

Альтернативный способ Править

Уничтожить кровососов вручную. Должна быть хорошая броня и мощное оружие или же хорошая сноровка и малость удачи. Заварушку стоит устраивать не раньше, чем Глухарь спрыгнет в тоннель. Иначе кровососам не составит труда уничтожить охотника. Если выполнить квест стандартным способом, то помещение будет заполнено отравляющим газом и спрятаться от выброса никто там не сможет. Если же вломиться в логово, получится хорошее и безопасное убежище.

Варианты прохождения квеста альтернативным способом: Править

  • Нужно подождать, пока Глухарь покинет логово, а затем прыгнуть на электрощит слева, на шкаф справа или на одну из труб. Далее можно спокойно отстрелять кровососов, так как достать ГГ они не смогут. Для упрощения задачи можно кинуть в зал гранату. Так же можно поступить, если забиться в угол.
  • ЗП 1.6.02 Если атаковать кровососов, а затем перепрыгнуть яму (выход из логова), то разбуженные мутанты вернутся на свои места и продолжат спать. Так можно убивать кровососов по очереди.
  • Ещё один способ резко сократить численность населения логова: принести с собой РПГ-7у, который вместе со снарядами можно найти на ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера».
  • ЗП 1.6.02 Если, следуя за Глухарем в комнату со спящими кровососами, выстрелить в него из ПМм или ударить ножом, он начнёт уничтожать кровососов, хотя они будут продолжать спать. Так он перестреляет большую часть логова, и расправиться с оставшимися не составит труда.
  • Кровососы крайне уязвимы к патронам 9x19 мм JHP, поэтому их можно отстрелять ими из «Гадюки-5», используя одно из перечисленных выше укрытий.

Награда Править

Варианты концовки Править

XrEngine 2012-08-07 19-24-12-67

Если квест не пройден

Если квест не пройден Править

Aquote1 Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалёку, проторили к судну дорогу. После того, как нападения стали происходить даже днём, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск». Aquote2
XrEngine 2012-08-07 19-24-32-17

Если квест пройден

Если квест пройден Править

Aquote1 После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны. Aquote2

Интересные факты Править

  • Технически кровососы спавнятся в подвале, когда игрок берёт квест «Исчезновение сталкеров».
  • В комнате с кровососами между последним слева (перед лестницей) шкафом и стеной можно найти запасы колбасы.
  • Если попасть по Глухарю пару раз, он не станет врагом, а лишь скажет что-то в роде:"Смотри куда стреляешь!". Но на третий раз уже откроет огонь по ГГ.
  • Спящих кровососов можно «толкать», при этом не будя их. Таким образом можно «затолкать» их всех в один угол (но на это может уйти много времени), а затем просто взорвать гранатой либо снарядом из РПГ-7у.
  • Фактически, только при выполнении этого квеста появляются единственные спящие кровососы за всю серию, так как ни в какой другой игре таких нет.
  • Если Глухарь погибнет, то, даже если убить всех кровососов сразу, Борода всё равно пошлёт ГГ за газом.
  • Совсем необязательно покупать информацию о баллоне, если Вы уже знаете, где он.
  • У мертвого сталкера за решёткой, перекрывающей тоннель, будет артефакт «Ночная звезда».
  • В машине автоколонны, которая почти упала в провал, имеется ящик с патронами и гранатами, а в кузове грузовика имеется абсолютно целый АКМ-74/2У.
  • В БТР из автоколонны сбоку есть люки: в первом БТР — патроны 9х39 СП-6, а во втором — АКМ-74/2.
  • Кровососы автоматически засыпают после того, как Глухарь взламывает дверь. Это легко проверить с помощью консольной команды «demo_record 1».
  • Если на выходе из логова пройти по тоннелю в обратном направлении от Топи то можно наткнуться на тайник в котором лежат: анабиотик х2, аптечка х2, бинт х2, антидот х1.
  • При выходе из тоннеля к Глухарю, нужно повернуть строго налево и идти прямо: под кустом есть тайник с научной аптечкой, энергетиками и гранатами ВОГ-25.
  • В комнате с трупами сталкеров под металлической решеткой есть небольшой тайник - водка и четыре гранаты. Но для того, чтобы достать предметы, придется пострелять в них или же бросить под решетку гранату.
  • Если перепрыгнуть через дыру на выходе из логова, то можно найти «Геркулес».
  • После установки баллона с газом можно убежать, однако велик шанс того, что вас заметят кровососы. Поэтому есть другой проверенный способ — просто спрятаться за арматуру, в которую вставляется баллон. Так кровососы не заметят ГГ, и можно будет спокойно подождать определенное время и затем идти к Бороде.
  • Если сохраниться и загрузиться в логове, то кровососы на мгновение вскрикнут.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс