ФЭНДОМ

« Ну ни фига себе тихий час! »
Глухарь о логове.
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Логово кровососов — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение Править

Задание появляется в процессе выполнения квеста «Исчезновение сталкеров», после того, как игроком было обнаружено логово кровососов.

Прохождение Править

Стандартный способ Править

Нужно рассказать Бороде о логове кровососов. Он понимает, что лучший вариант — отравить монстров газом, после чего просит сходить к Сычу за информацией о баллонах с газом.

Сыч бесплатно ничего не расскажет, потребует 2000 RU. Если не хочется платить, придётся искать самому. Приняв деньги, он расскажет об автоколонне, которая везла газ, и добавит, что там есть документация, которая могла бы покрыть расходы на информацию. Сама автоколонна находится на мосту имени Преображенского, ведущему к станции переработки отходов.

На мост можно попасть с двух сторон: со стороны лесничества, и со стороны станции переработки отходов. Со стороны лесничества очень много гравитационных аномалий, со стороны же станции переработки отходов ничего такого нет. Если идти с севера, то придётся обходить аномалии. Добравшись до колонны, можно увидеть справа машину, которая отстала от колонны. В заднем отделении за сиденьями есть ящик, содержащий ключ и два документа. Забрав их, нужно выдвигаться дальше. Впереди большой разлом моста. Там, под мостом находится перевёрнутая машина, внутри которой лежит сейф. Забрав из него документ и еще один ключ, необходимо подняться обратно к колонне и идти к грузовику. В кабине машины лежит ещё один документ, который стоит забрать себе. В кузове стоит ящик с баллоном. Открыть его можно с помощью двух найденных ключей. Открыв ящик и взяв баллон (по пути можно возвратиться на «Скадовск» и отдать документы Сычу, надо отправиться к вентиляционному комплексу ВНЗ «Круг». По прибытии на место, вставить баллон на нужное место и повернуть вентиль. Лучше убежать подальше, так как появятся два кровососа. Когда время подошло к концу, остаётся отправиться к Бороде и рассказать ему об уничтоженном логове.

Альтернативный способ Править

Уничтожить кровососов вручную. Должна быть хорошая броня и мощное оружие или же хорошая сноровка. Истребление мутантов стоит начать устраивать не раньше, чем Глухарь спрыгнет в тоннель. Иначе кровососам не составит труда уничтожить охотника. Если выполнить квест стандартным способом, то помещение будет заполнено отравляющим газом и спрятаться от выброса никто там не сможет. Если же вломиться в логово, получится хорошее и безопасное убежище.

Варианты прохождения квеста альтернативным способом: Править

  • Нужно подождать, пока Глухарь покинет логово, а затем прыгнуть на электрощит слева, на шкаф справа или на одну из труб. Далее можно спокойно отстрелять кровососов, так как достать протагониста они не смогут. Для упрощения задачи можно кинуть в зал гранату. Так же можно поступить, если забиться в угол.
  • Setup cop 1.6.02 Если атаковать кровососов, а затем перепрыгнуть яму (выход из логова), то разбуженные мутанты вернутся на свои места и продолжат спать. Так можно убивать кровососов по очереди.
  • Ещё один способ резко сократить численность населения логова: принести с собой РПГ-7у, который вместе со снарядами можно найти на ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера».
  • Setup cop 1.6.02 Если, следуя за Глухарем в комнату со спящими кровососами, выстрелить в него из ПМм или ударить ножом, он начнёт уничтожать кровососов, хотя они будут продолжать спать. Так он перестреляет большую часть логова, и расправиться с оставшимися не составит труда.
  • Кровососы крайне уязвимы к патронам 9x19 мм JHP, поэтому их можно отстрелять ими из «Гадюки-5», используя одно из перечисленных выше укрытий.

Награда Править

Варианты концовки Править

  • Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалёку, проторили к судну дорогу. После того, как нападения стали происходить даже днём, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».
  • После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.

Интересные факты Править

  • Технически, кровососы появляются в подвале, когда игрок берёт квест «Исчезновение сталкеров».
  • Если попасть по Глухарю пару раз, он не станет врагом, а лишь скажет что-то наподобие: «Смотри куда стреляешь!». Но на третий раз уже откроет огонь по протагонисту.
  • Спящих кровососов можно «толкать», при этом не будя их. Таким образом можно «затолкать» их всех в один угол (но на это может уйти много времени), а затем просто взорвать гранатой либо снарядом из РПГ-7у.
  • Фактически, только при выполнении этого квеста появляются единственные спящие кровососы за всю серию, так как ни в какой другой игре таких нет.
  • Если Глухарь погибнет, то, даже если убить всех кровососов сразу, Борода всё равно пошлёт Дегтярёва за газом.
  • Совсем необязательно покупать информацию о баллоне, если игроку известно его местонахождение.
  • Кровососы автоматически засыпают после того, как Глухарь взламывает дверь. Это легко проверить с помощью консольной команды demo_record 1.
  • После установки баллона с газом можно убежать, однако велик шанс того, что протагонист будет замечен кровососами. Поэтому есть другой проверенный способ — просто спрятаться за арматуру, в которую вставляется баллон. Так кровососы не заметят Дегтярёва, и можно будет спокойно подождать определенное время, и затем идти к Бороде.
  • Если сохраниться и загрузиться в логове, то кровососы на мгновение вскрикнут.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс