ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
В игре История разработки
« Про эти места известно немного, в основном, то, что Гарик рассказывал. Говорит, тут есть место, где из кислотной аномалии здоровенный виноград вырос, размером с десятиэтажный дом. Может и привирает, но если нет, то я бы этот виноград на наличие артефактов проверил. »
— Сталкеры о «Лозе»

Лоза — крупное скопление химических и органической аномалий, находящаяся в Припяти по ул. Курчатова, между домами номер 3 и 1. Встречается во время событий «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Огромное растение, произрастающее из земли и уцепившееся за две близлежащие девятиэтажки. У подножия, в углублении, располагается множество «Газировок», порождающие ценные артефакты[2] и представляющие большую опасность для плохо экипированного сталкера.

Помимо самих Газировок внизу, наверху подстерегает не меньшая опасность в виде редкой разновидности «Кометы», которая наносит очень сильный химический урон и курсирует по замкнутой траектории. Уклониться от неё получится только если перейти на соседнюю ветку «Лозы», куда аномалия не будет стремиться.

Появление

  • В Припяти, к северу от школы, между стенами двух девятиэтажек находится этот феномен. Её видно издалека.

Содержимое тайника

  • В тайнике есть РП-74 и три коробки патронов к нему, а также три аптечки, бутылка «Казаков» и банка энергетика.

Интересные факты

  • По «Лозе» можно забраться в комнату одной из девятиэтажек. В квартире тайник, в котором можно найти РП-74 и патроны к нему (зависит от версии игры).
  • В «Лозе» заскриптован артефакт «Светляк» (может находиться либо у тайника, либо упасть вниз).
  • Это единственное место, где встречается химическая «Комета».
  • «Комета» обладает весьма высоким поражающим фактором — два-три ее ожога на легком уровне сложности в приличном бронежилете чаще всего оканчиваются смертью.
  • К «корням» архианомалии часто приходят наёмники и зомбированные.

Галерея

Просмотр этого шаблона
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
  1. Но появится он только после того, как будет сорвано Аномальное растение.
  2. При первом посещении можно найти редкий химический артефакт Светляк
Advertisement