Advertisement
« Недалеко от поста скинул рюкзак, надо поскорее забрать, пока командир не перевел нас на другую локацию. »
— Описание тайника «Спрятанные вещи» в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Локации — отдельные участки ЧЗО, на которых происходят действия игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Локации в играх серии

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Отменённые локации

Примечания

  • В ЗП можно найти упоминания лаборатории X7, однако в игре она не встречается.

Баги и недочёты

  • Если в ЧН во время появления окна перехода на другую локацию прописать в командную строку консоли команду загрузки сохранения (load «имя сохранения») и нажать на Enter, то после окончания загрузки данное окно не исчезает и можно смело нажать на «Да» для перехода на ту локацию, которую вы собирались появиться. Таким образом можно вернуться из Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС на уже пройдённые ранее локации.
  • Если в ТЧ после смерти каким-либо образом попасть на место перехода между локациями, то Меченого действительно перенесёт на другую локацию, но ниже координат террейна, без очков здоровья, с отсутствием возможности менять оружие и передвигаться. Будет лишь возможность нажать кнопку Esc, тем самым выйдя в главное меню.
Advertisement