Advertisement

Ло́ки — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», лидер «Свободы» в окрестностях «Юпитера».

Описание

Вместе со своим отрядом смог прорваться через Выжигатель мозгов к Центру Зоны. Локи дружил с будущими лидерами «Свободы» ещё до аварии в 1986-м году. Однако, когда он пошёл в Зону за артефактами, он встретил здесь много знакомых в рядах группировки, а затем и сам вступил в неё.

Связанные квесты

Интересные факты

  • В германо-скандинавской мифологии Локи — бог огня, а также хитрости и обмана.
  • В первой версии игры, если включить фонарик, то за спиной Локи будет видна газета «АНАРХИЯ», но, если выключить свет, то она исчезает (если в настройках установить динамическое освещение, то газета будет видна всегда). В последующих версиях эта газета видна всегда. Так же и со знаком «Свободы», который нарисован над СВД.
  • Локи встречает ГГ фразой «Рад тебя видеть, мэн. В "Свободе" о тебе хорошие слухи ходят», даже если игрок получил достижение «Друг "Долга"». Возможно, это зависит от выполнения квестов Зверобоя.
  • Если выстрелить в любого свободовца за пределами станции «Янов», то Локи станет враждебным, как и Дядька Яр. При этом, при входе в его кабинет, он дружественно будет приветствовать ГГ.

Галерея

Advertisement