ФЭНДОМ

«Ломоть мяса» — аномальное образование, состоит из деформированных тканей животного происхождения.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами. Вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.

Чистое Небо
Артефакт органической природы. Состоит из деформированных мутировавших тканей животного происхождения. Выделяет густую жидкость, которая частично нейтрализует негативное воздействие вредных химических веществ на кожу человека. Радиоактивен.

Зов Припяти
Артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу. Радиоактивен.

Местонахождение Править

ТЧПравить

  • В следующих тайниках:
  • Награда за выполнение задания «Зачистить логово собак». Квестодатель — Сидорович.
  • Можно найти в Тёмной долине.
  • Иногда появляется около входа в депо на Свалке.
  • На Свалке возле «каруселей», чуть дальше кладбища техники, однако подобрать его оттуда практически невозможно (аномалии имеют большую зону захвата и смертельны, а если в артефакт кинуть гранату или болт, он начнёт лететь вверх, пока не исчезнет из виду).
  • Артефакты первого и второго уровня случайно встречаются в рюкзаках убитых одиночек, бандитов, долговцев, свободовцев и наёмников. Среди таких артефактов часто попадается «Ломоть мяса».

ЧНПравить

  • Периодически образуется в кислотных аномалиях, на Свалке с правой стороны дороги, а также везде, где присутствуют эти аномалии.
  • На его поиск есть задание на Военных складах, последнее в серии, то есть надо перед этим отдать артефакт «Пламя», который и дороже, и полезнее при хождении по химическим аномалиям, вызывающим кровотечение.

ЗППравить

Ломоть мяса (ЗП)

Интересные факты Править

  • Один из двух артефактов, которые нужно принести Гарику по заданию. Если его отдать, то он появится в специальной капсуле в бункере учёных.
  • В ЗП больше похож на кусок мяса, чем в ТЧ.

Литература Править

  • Обладает таким же действием, как и «Кровь камня», ускоряет заживление ран, будучи примотанным к ране чем-то, смоченным продуктом нефтеобработки или спиртосодержащей жидкостью, но слабее. Забавно, учитывая то, что в ТЧ «Ломоть мяса» действует эффективнее, чем «Кровь камня», при одинаковых недостатках.
  • В книге «Смертники» Олег Гарин использует этот артефакт в качестве нашатыря.

П · О · Р
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Выносливость«Бенгальский огонь» • «Вспышка» • «Лунный свет»
Здоровье«Кровь камня» • «Ломоть мяса» • «Душа»
Кровотечение«Слизь» • «Слизняк» • «Слюда»
Ожог«Пустышка»
Пулестойкость«Медуза» • «Каменный цветок» • «Ночная звезда» • «Мамины бусы»
РадиацияКровотечение: «Колючка» • «Кристальная колючка» • «Морской ёж»
Выносливость: «Капли» • «Огненный шар» • «Кристалл»
Разрыв«Выверт» • «Грави» • «Золотая рыбка» • «Колобок»
Удар«Пружина»
Химический ожог«Плёнка»
Электрошок«Батарейка»
См. также Артефакты
П · О · Р
Выносливость«Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран«Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье«Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Ожог«Кристалл» • «Огненный шар»
Переносимый вес«Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Вывод радиации«Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Телепатия«Каменный цветок» • «Лунный свет»
Химический ожог«Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрошок«Бенгальский огонь» • «Вспышка»
КвестовыеПолезные: «Компас» • «Сердце Оазиса»

Не имеющие свойств: «Аленький цветочек» • «Аномальное растение»

Вредные: «Изменённый изолятор» • «Изменённый штурвал»
См. также Артефакты