ФЭНДОМ

«Лунный свет» — артефакт, производимый аномалией «электра», который встречается во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Вырожденный случай активности аномалии «Электра». Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.

Чистое Небо
Уникальный артефакт электростатической природы. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение. Радиоактивен.

Зов Припяти
Данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие. Радиоактивен.

Описание Править

«Лунный свет» — это полупрозрачное сферическое образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия «электра», становится смертельно опасной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Местонахождение Править

Примечание: в ТЧ все артефакты электрической природы видимы игроку только ночью, причём относится это не только к артефактам в аномалиях, но и тем, что ГГ выкидывает из инвентаря (как только он отходит на расстояние больше пятидесяти метров), и тем, что могут выпасть из разбитых ящиков. Таким образом, можно в действительности выбить «Бенгальский огонь», «Вспышку» или «Лунный свет», однако увидеть полученное можно будет только ночью.

ТЧПравить

Ss marana 04-30-11 11-00-48 (l06 rostok)

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

ЧНПравить

  • «Лунный свет» по-прежнему порождается аномалией «электра». Артефакт с вероятностью в 50% появляется на Свалке, у тайника с Корой-919, наводку на который дают либо диггеры, спасённые из «Концлагеря», либо Йога, лидер бандитов; другими словами, это углубление между холмами между проходом на «Агропром» и проходом на Рыжий лес.
  • «Лунный свет» можно найти в Депо в подвальчике, который напротив Зуба. Попасть туда можно либо после полного разгрома базы бандитов, либо вступив в группировку.
  • «Лунный свет» также может заспауниться на «Агропроме», в доме с пси-излучением и «электрами» на базе одиночек, но шанс этого очень мал. Также он может заспауниться в Тёмной долине, на базе «Свободы», но шанс этого тоже невелик.

ЗППравить

Действие и использование Править

ТЧ Править

Артефакт серьёзно увеличивает выносливость за счёт уменьшения противодействия электрошоку. Один такой артефакт может сделать спринт игрока бесконечным, если у того меньше 45 килограммов веса на себе. «Лунный свет» в комбинации с артефактом «Бенгальский огонь» делают спринт бесконечным, если игрок не перегружен, что серьёзно поможет при перебежке через локации, а также поможет избегать неприятных встреч с противниками. При перегрузке «Лунный свет» будет лучшим помощником, так как позволит быстро восстанавливаться от усталости, хоть и о бесконечном спринте речи не идёт вовсе.

При использовании «Лунного света», как и при использовании любого другого артефакта на выносливость, будь то «Бенгальский огонь» или «Вспышка», рекомендуется носить с собой артефакт «Батарейка», который полностью снимет отрицательное воздействие трёх артефактов одновременно, если таковые используются.

Четыре-пять единиц «Лунного света» обеспечивают бесконечный спринт даже при перевесе, если перевеса нет, то достаточно двух. Сам «Лунный свет» относится к последней ценовой категории артефактов, которые стоят по 5000 RU.

ЧН и ЗП Править

В ЧН и ЗП функционал «Лунного света» изменился: теперь он всего лишь усиливает противодействие пси-излучению. В этом смысле артефакт утратил свою ценность, ведь его функционал практически бесполезен: он слабо усиливает порог сопротивляемости пси-излучению, хотя и быстро снижает эффект влияния пси-воздействия на ГГ после выхода из зоны его действия. Из-за этого его лучше продавать, благо его номинал — 6000 RU.

П · О · Р
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты
П · О · Р
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
Не имеющие свойств: Аленький цветочекАномальное растениеИзменённый изоляторИзменённый штурвал
См. также Артефакты