ФЭНДОМ

«Лунный свет» — артефакт, производимый аномалией «электра», который встречается во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R..

Игровое описание Править

Тень Чернобыля Править

« Вырожденный случай активности аномалии «Электра». Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Чистое Небо Править

« Уникальный артефакт электростатической природы. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение. Радиоактивен. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Зов Припяти Править

« Данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие. Радиоактивен. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

«Лунный свет» — это полупрозрачное сферическое образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия «электра», становится смертельно опасной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Местонахождение Править

Примечание: в ТЧ все артефакты электрической природы видимы игроку только ночью, причём относится это не только к артефактам в аномалиях, но и тем, что ГГ выкидывает из инвентаря (как только он отходит на расстояние больше пятидесяти метров), и тем, что могут выпасть из разбитых ящиков. Таким образом, можно в действительности выбить «Бенгальский огонь», «Вспышку» или «Лунный свет», однако увидеть полученное можно будет только ночью.

ТЧ Править

Ss marana 04-30-11 11-00-48 (l06 rostok)

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

ЧН Править

  • «Лунный свет» по-прежнему порождается аномалией «электра». Артефакт с вероятностью в 50% появляется на Свалке, у тайника с «Корой-919», наводку на который дают либо диггеры, спасённые из «Концлагеря», либо Йога, лидер бандитов; другими словами, это углубление между холмами между проходом на «Агропром» и проходом на Рыжий лес.
  • «Лунный свет» можно найти в Депо в подвальчике, который напротив Зуба. Попасть туда можно либо после полного разгрома базы бандитов, либо вступив в группировку.
  • «Лунный свет» также может появиться на «Агропроме», в здании с пси-излучением и «электрами» на базе одиночек, но вероятность этого очень мала. Также он может появиться в Тёмной Долине, на базе «Свободы», но вероятность появления также невелика.

ЗП Править

Действие и использование Править

ТЧ Править

Артефакт серьёзно увеличивает выносливость за счёт уменьшения противодействия электрошоку. Один такой артефакт может сделать спринт игрока бесконечным, если у того меньше 45 килограммов веса на себе. «Лунный свет» в комбинации с артефактом «Бенгальский огонь» делают спринт бесконечным, если игрок не перегружен, что серьёзно поможет при перебежке через локации, а также поможет избегать неприятных встреч с противниками. При перегрузке, «Лунный свет» будет лучшим помощником, так как позволит быстро восстанавливаться от усталости, хоть и о бесконечном спринте речи не идёт вовсе.

При использовании «Лунного света», как и при использовании любого другого артефакта на выносливость, будь то «Бенгальский огонь» или «Вспышка», рекомендуется носить с собой артефакт «Батарейка», который полностью снимет отрицательное воздействие трёх артефактов одновременно, если таковые используются.

Четыре-пять единиц «Лунного света» обеспечивают бесконечный спринт даже при перевесе, если перевеса нет, то достаточно двух. Сам «Лунный свет» относится к последней ценовой категории артефактов, которые стоят по 5000 RU.

ЧН и ЗП Править

В ЧН и ЗП функции «Лунного света» изменились: теперь он усиливает противодействие пси-излучению. Одного артефакта на поясе достаточно для того, чтобы полностью защитить ГГ от слабых пси-аномалий и предотвратить урон пси-здоровью, в то время как сильные источники пси-излучения (например у главного здания завода «Янтарь») потребуют двух таких артефактов и костюм с дополнительной пси-защитой.

П · О · Р
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Выносливость«Бенгальский огонь» • «Вспышка» • «Лунный свет»
Здоровье«Кровь камня» • «Ломоть мяса» • «Душа»
Кровотечение«Слизь» • «Слизняк» • «Слюда»
Ожог«Пустышка»
Пулестойкость«Медуза» • «Каменный цветок» • «Ночная звезда» • «Мамины бусы»
РадиацияКровотечение: «Колючка» • «Кристальная колючка» • «Морской ёж»
Выносливость: «Капли» • «Огненный шар» • «Кристалл»
Разрыв«Выверт» • «Грави» • «Золотая рыбка» • «Колобок»
Удар«Пружина»
Химический ожог«Плёнка»
Электрошок«Батарейка»
См. также Артефакты
П · О · Р
Выносливость«Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран«Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье«Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Ожог«Кристалл» • «Огненный шар»
Переносимый вес«Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Вывод радиации«Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Телепатия«Каменный цветок» • «Лунный свет»
Химический ожог«Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрошок«Бенгальский огонь» • «Вспышка»
КвестовыеПолезные: «Компас» • «Сердце Оазиса»

Не имеющие свойств: «Аленький цветочек» • «Аномальное растение»

Вредные: «Изменённый изолятор» • «Изменённый штурвал»
См. также Артефакты