ФЭНДОМ

Aquote1 Квартет, я Лунь. На земле. Начинаю движение к точке. Aquote2

«Лунь» — один из десантно-штурмовых отрядов военных, участвовавших в операции «Монолит».

ОписаниеПравить

Как и все отряды военных, эта группа была доставлена на ЧАЭС вертолётом. Место высадки – западная часть станции (этом можно убедиться, если скачать данные операции на свой КПК). Группу возглавляет лейтенант, а все бойцы из отряда — сержанты. Судя по радиопереговорам они обеспечивали поддержку отряду «Сокол».

Aquote1 — Сокол, я Лунь. Обозначься.

— Сел у Луня. Группа противников слева за арматурой. Лунь Пять, Лунь Два — прикрывайте!

Aquote2

На самом же деле эта группа под прикрытием снайперов «Совы» прорывалась к саркофагу по асфальтированной дороге с западной стороны. А упоминаемый отряд «Сокол», десантировался у ворот и двигался с восточной стороны. Меченый также прорывался к саркофагу по шоссейной дороге с востока. Протагонист может и не встретиться с этим отрядом, если быстро ликвидирует всех монолитовцев у входа в Саркофаг и забежит внутрь. Вероятно, вся эта группа погибла после выброса, поскольку его аномальная энергия накрыла окрестности ЧАЭС смертельной дозой радиации.