ФЭНДОМ

Книга контурВнимание! Информация ниже основана на литературе «Лунь» и может быть неканонической.Книга контур

Aquote1 Сталкеры от старости не умирают.
Лунь
Aquote2

Лунь — главный герой книг «Лунь» и «Дар Монолита».

Биография Править

В прошлом работал журналистом, а в Зону прибыл для создания репортажа. В конечном счёте он стал сталкером, получил от Сиониста прозвище «Лунь», затем, вследствие одного из Выбросов, потерял память.

«Лунь» Править

Во время одной из вылазок Лунь находит несколько артефактов, но задерживается до вечера. Он приходит в свой схрон, где собирается переночевать, но вдруг наведываются гости. Один за другим к Луню приходят долговец, свободовка и монолитовец. На следующий день, когда все разошлись, Хип из «Свободы» просится к сталкеру в стажёры.

Лунь нехотя соглашается, и они направляются в заброшенное Коржино, где его ждало задание от учёных. Но на обратном пути Хип пишет на ПДА, что начинается Выброс. Лунь, не веря этому, начинает ускоряться, и через несколько минут видит изменения в погоде. Понимая, что Выброс будет с минуты на минуту, он призывает Хип бежать за собой. Через несколько минут оказываются в тайнике. Пережидая Выброс, сталкер просит местного хакера узнать, кто заблокировал его ПДА. После Выброса они направляются в Чернобыль-7, лагерь учёных, где он встречает ту которая чуть не погубила его. Обозвав тварью, сталкер оставляет её наедине со своими мыслями.

Встреча с Барином, местным торговцем, приносит Хип и Луню некоторое количество денег, а позже и хороший комбинезон для девчонки. Через некоторое время они берут задание провести научную группу по Агропрому. На пути им встречается множество зомбированных, которые носили кучу артефактов к странному сооружению. Странным способом Луню удаётся взять один из этих артефактов, который позже был выгодно продан.

Через полгода Хип после длительной депрессии уходит в Зону одна, чтобы достать подарок Луню на день рождения. Через две недели она возвращается, но сталкер уже перегорел и сошёл с ума без неё. Бедная девчонка понесла сталкера на себе по болотам к дому Доктора. Через полгода Луня всё-таки удаётся вытащить из этого состояния. Перед уходом, Доктор даёт сталкеру задание добраться до Монолита и отдать ему листок с посланием. Через некоторое время Легенда Зоны умирает.

Закупившись снаряжением, Лунь и Хип идут к ЧАЭС. На Кордоне их пытаются ограбить бандиты, но парочке удаётся спастись благодаря Пеночке, которая тут же ушла. Сразу после на Зону опустился туман, и в подвал к сталкерам прибился новичок Ересь, называющий себя Философом. Хип и Лунь пообещали довести его до завода «Росток». По дороге им встречается сталкер Сионист, отстреливавшийся от бандитов. Они помогли друг другу, после чего дошли до заброшенной деревни и разошлись.

Переночевав в научном бункере, группа выступает к Бару. Там Философ грабит одного сталкера и даёт дёру. Лунь с Хип пускаются в погоню, ловят ублюдка и жестоко его избивают. Вернув преступника в Бар и отдав его долговцам, парочка узнаёт, что в Тёмной долине завёлся сильный контролёр. Они решают, что это Пенка и задумывают спасти её от расправы «Долга». Добравшись до точки назначения, Луню открывается, что это обычный контролёр. Хип спасает сталкера от мутанта.

Через некоторое время прибывает отряд долговцев. А вместе с ними прибывает и Пенка. Долговцы хотели убить её, но Лунь и Хип перебили их всех. Отрубив свои КПК от сети, раненые после боя с долговцами, они без продовольствия, облученные, следуют за Пеночкой к Монолиту. В книге «Дар Монолита» Лунь и Хип узнают, что на самом деле были убиты в бою с долговцами и были зомбированы Пеночкой.

Примечания и интересные факты Править

  • Один из трёх литературных персонажей, ставших седыми. Остальные: Японец и Мунлайт.
  • В книгах описывается, что он поседел, но на обложке «Дар Монолита» у него тёмные волосы.
  • Один из немногих сталкеров, которые добрались до Монолита и вернулись.
  • В книге «Дар Монолита» есть упоминание о том, что Лунь в прошлом был журналистом.