ФЭНДОМ

Лучшая 20-ка сталкеров (ранги, рейтинг) — один из разделов КПК в ТЧ. В нем показаны наиболее опытные сталкеры-мастера Зоны. Меченый также может попасть в рейтинг, даже занять там первое место (что, как правило, происходит в ходе прохождения игры автоматически).

Состав рейтинга Править

В лучшей 20-ке почти всегда есть бойцы из группы Черепа. Но сам Череп попадает туда нечасто, в отличие от Макса с Кэпом. Кроме того, в рейтинге всегда есть как минимум трое одиночек из группы сталкеров в Припяти, причем самый опытный из них — командир. Также в самом начале игры в 20-ке с высокой
Pda rating 1 1
долей вероятности будут Отец Диодор и Чучело, редко к ним присоединяется Мастер, однако вследствие их «малоподвижного» образа жизни (т.е. они практически всегда находятся в одном месте и никуда не уходят) их позднее заменяют свободовцы или долговцы. Очень редко туда попадают наёмники, поскольку представители данной фракции особо не светятся в сталкерских делах, стараются не вмешиваться в какую-либо войну группировок или совершать убийства без особой надобности, ещё реже — бандиты (а если кто из них всё же попал, то скорее всего, это будут Кочерга или Фраер, а также бандиты с Дикой территории). Ещё довольно редко попадает в список командир блокпоста на Кордоне, но чаще всего его вытесняют, поскольку у него слишком низкий ранг. После отключения «Выжигателя» бывает и такое, что в 20-ке оказываются военные в бронекостюмах «Булат», которые имеют звание капитана. Через некоторое время после посещения Припяти абсолютное большинство в рейтинге будут занимать находящиеся там бойцы «Свободы» и «Долга».

Интересные факты Править

  • К середине игры в рейтинге, в основном, находятся члены группировок «Свобода» и «Долг», одиночек меньше, а военные и бандиты с наёмниками попадают туда крайне редко.
    • Бандиты и наёмники имеют больше шансов попасть в рейтинг, если игрок истребит входящих туда мастеров «Свободы» или «Долга»: как правило, это отряды Черепа и Кэпа, а также охрана Воронина и ударная группа Макса или охрана Барьера. Когда хотя бы один из этих отрядов уничтожен, на нижних позициях рейтинга иногда будут мелькать наёмники. Обычно это будут бойцы из группы Ары.
  • Монолитовцев, учёных и зомбированных в рейтинге нет совсем. Первые не живут законами и порядками сталкерской жизни. Вторые мирно исследуют Зону и их цель — научные достижения, а третьи по сути, уже полу-мутанты, которые лишь не утратили навыки владения оружием.
  • Если Меченый не входит в 20-ку, игрок увидит только 19 мест, потому что последняя строчка — текущее место Меченого.
    • При старте новой игры Меченый будет в рейтинге сначала 578-ым с нулевыми баллами, а по окончании первого квеста с первыми набранными баллами — 600-ым. Вероятно, ошибка кода.
    • Если верить этому рейтингу, то население Зоны составляет порядка 600 сталкеров, не считая учёных, зомбированных и бойцов «Монолита».
  • В билдах высшие места занимали наёмники в Мёртвом городе, причём первое место всегда занимал Душман, также в 20-ку могли попасть капитан Максименко, Борзый, Полкан, Лёха Челюсть и Саша Белый.
  • Именно Сидорович каждые сутки обновляет список сталкеров в 20-ке. Об этом он рассказывает, если в начале ТЧ выбрать ветку диалога «Как с новичком».

Примечания Править

  • Даже если сталкер мёртв, он все равно останется в рейтинге до тех пор, пока в игре есть его труп. Это связано с тем, что рейтинг не видит разницы между НПС и трупом.
    • Мёртвый сталкер автоматически пропадёт из рейтинга, как только труп исчезнет из игры. При желании игрок может ускорить этот процесс, отнеся труп в ближайшую «воронку» или «карусель».
  • Если при просмотре рейтинга в КПК выбранный сталкер окажется мёртвым, его фотография будет иметь тёмно-красный фильтр (точно так же, как окрасится в этот цвет фотография персонажа, отображающегося в «контактах» КПК, если его убьют во время просмотра игроком «контактов» (из-за бага могут «перекраситься» и остальные).
    • Причём после этого фотографии всех участников рейтинга будут иметь такой цветовой фильтр, даже у самого Меченого. Это исправляется перезапуском игры.
  • В релизной версии игры четырёхзначное число в 20-ке может иметь только ГГ. Душман в билдах также имел рейтинг больше тысячи (1015-1030).

ГалереяПравить