Лысый — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Опытный сталкер, частый посетитель бара «100 рентген». Обладает абсолютно одинаковой моделью с Лисом и похожей текстурой головы с Серым.

История персонажа[править | править код]

В сюжете билда 2232 Лысый, Горбун и Рябой сумели пробраться на Радар, но попали под его излучение. Лысый сбежал. Горбун же погиб, спасая Рябого. Спасённый сталкер сошёл с ума из-за излучения Радара, а Лысый всё время корил себя за то, что не помог друзьям. В релизной версии просит Меченого отомстить сталкеру Умнику, обманувшему Лысого в одной из наиболее удачных ходок.

Связанные квесты[править | править код]

Soc ui iconstotal apart-05.png Убить предателя
Лысый просит убить одного сталкера, который смылся с очень редкими артефактами.

  • Один из немногих сталкеров, которые остаются нейтральны к протагонисту, если тот устроит на локации бойню.
  • Лысый говорит, что обязательно пойдёт на Арену, когда накопит на новую броню. Однако на Арене нельзя участвовать со своим оружием и экипировкой. Это является остатком старого сюжета, где на Арене сражались со своими вещами против мутантов.
  • Если поговорить с одиночками, то они могут упомянуть Лысого в своём рассказе:
« Ты на нашей перевалочной базе бывал? Она, правда, не только наша — тут много кого встретить можно. Главное, место хорошее, без дряни всякой, и все новости о Зоне сюда стекаются. Почти всегда чего-нибудь полезное услышать можно или просто с народом за жизнь потрепаться. Жаль только, Лысый с группой позавчера ушёл — так я с ним в этот раз и не свиделся. »
  • В ранних билдах (например, в билде 2232) он использовал ту же иконку, что и у Волка, притом, что лица у них разные. Такая же ситуация была и у других сталкеров в баре. В следующих билдах это было исправлено.

Галерея[править | править код]

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров.png Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки