ФЭНДОМ

Лысый — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Опытный сталкер, частый посетитель бара «100 рентген». Обладает абсолютно одинаковой моделью с Лисом и похожей текстурой головы с Серым.

История персонажа Править

В сюжете билда 2232 Лысый, Горбун и Рябой сумели пробраться на Радар, но попали под его излучение. Лысый сбежал. Горбун же погиб, спасая Рябого. Спасённый сошёл с ума из-за излучения Радара, а Лысый всё время корил себя за то, что не помог друзьям. В релизной версии просит отомстить Меченого сталкеру Умнику, в одной из наиболее удачных ходок обманувший Лысого.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Один из немногих сталкеров, которые остаются нейтральны к протагонисту, если тот устроит на локации бойню.
  • Лысый говорит, что обязательно пойдет на Арену, когда накопит на новую броню. Однако на Арене нельзя участвовать со своим оружием и экипировкой. Это является остатком старого сюжета, где на Арене сражались со своими вещами против мутантов.
  • Если поговорить с одиночками, то они могут упомянуть Лысого в своём рассказе:
« Ты на нашей перевалочной базе бывал? Она, правда, не только наша — тут много кого встретить можно. Главное, место хорошее, без дряни всякой, и все новости о Зоне сюда стекаются. Почти всегда чего-нибудь полезное услышать можно или просто с народом за жизнь потрепаться. Жаль только, Лысый с группой позавчера ушёл — так я с ним в этот раз и не свиделся. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Литература Править

  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого» Лысый был убит Японцем ударом стакана в глаз. Стакан при этом даже не треснул.
  • В одной из книг описывается, что Лысый переждал ночь на подъемном кране, подхватил болезнь и умер.
  • В рассказе Андрея Абина «Долгая Дорога» (сборник «Чистое небо») присутствует сталкер по прозвищу Лысый, который был ранен снорком.
  • В книге Алексея Степанова «Дезертир» присутствует сталкер по кличке Лысый, так называемый «обрубок Зоны».

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки