ФЭНДОМ

Лысый — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Опытный сталкер, частый посетитель бара «100 рентген».

История персонажа Править

В сюжете билда 2232 Лысый, Горбун и Рябой сумели пробраться на Радар, но попали под его излучение. Лысый сбежал. Горбун же погиб, спасая Рябого. Спасённый сошёл с ума из-за излучения Радара, а Лысый всё время корил себя за то, что не помог друзьям. В релизной версии просит отомстить Меченого сталкеру Умнику, в одной из наиболее удачных ходок обманувший Лысого.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Обладает абсолютно одинаковой моделью с Лисом и похожей текстурой головы с Серым.
  • Один из немногих сталкеров, которые остаются нейтральны к протагонисту, если тот устроит на локации бойню.
  • Один из немногих уникальных персонажей, не имеющих внутриигровой биографии.
  • Лысый говорит, что обязательно пойдет на Арену, когда накопит на новую броню. Однако на Арене нельзя участвовать со своим оружием и экипировкой. Это является остатком старого сюжета, где на Арене сражались со своими вещами против мутантов.
  • Если поговорить с одиночками, то они могут упомянуть Лысого в своём рассказе:
« Ты на нашей перевалочной базе бывал? Она, правда, не только наша — тут много кого встретить можно. Главное, место хорошее, без дряни всякой, и все новости о Зоне сюда стекаются. Почти всегда чего-нибудь полезное услышать можно или просто с народом за жизнь потрепаться. Жаль только, Лысый с группой позавчера ушёл — так я с ним в этот раз и не свиделся. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Литература Править

  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого» Лысый был убит Японцем ударом стакана в глаз. Стакан при этом даже не треснул.
  • В одной из книг описывается, что Лысый переждал ночь на подъемном кране, подхватил болезнь и умер.
  • В рассказе Андрея Абина «Долгая Дорога» (сборник «Чистое небо») присутствует сталкер по прозвищу Лысый, который был ранен снорком.
  • В книге Алексея Степанова «Дезертир» присутствует сталкер по кличке Лысый, так называемый «обрубок Зоны».

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки