Advertisement

Лысый — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Опытный сталкер, частый посетитель бара «100 рентген». Обладает идентичной моделью с Лисом и похожей текстурой головы с Серым. Не является ключевым персонажем сюжета «Тени Чернобыля».

Игровой процесс

Может предложить Меченому отомстить сталкеру Умнику, который обманул Лысого в одной из наиболее удачных на находки вылазок в Зону.

Если поговорить с одиночками, то они могут упомянуть Лысого в своём рассказе:

Ты на нашей перевалочной базе бывал? Она, правда, не только наша — тут много кого встретить можно. Главное, место хорошее, без дряни всякой, и все новости о Зоне сюда стекаются. Почти всегда чего-нибудь полезное услышать можно или просто с народом за жизнь потрепаться. Жаль только, Лысый с группой позавчера ушёл — так я с ним в этот раз и не свиделся.

Один из немногих сталкеров, которые остаются нейтральными к Меченому, если тот устроит на территории Бара бойню.

Связанные квесты

Баги и недочёты

  • Лысый говорит, что обязательно пойдёт на Арену, когда накопит на новую броню. Однако на Арене нельзя участвовать со своим оружием и экипировкой. Это является остатком старого сюжета, где на Арене сражались со своими вещами против мутантов.

Advertisement