ФЭНДОМ

Магазин «Книги» — одно из ключевых мест Припяти, книжный магазин на окраине города. Это место разграбили мародёры ещё в конце 80-х годов, а ближе к событиям игры бойцы «Монолита» основали здесь лагерь. В магазине располагается антенна в куче мусора, с помощью которой кто-то связывается с фанатиками, и они воспринимают это как Божье откровение. Игроку придётся посетить магазин по мере прохождения квеста «Скопление "Монолита"», когда ему пришлют подкрепление для штурма лагеря фанатиков.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Во время выполнения квеста по зачистке магазина от бойцов «Монолита» можно услышать следующие реплики монолитовцев, молящихся у «алтаря»: «Почему ты покинул нас, Монолит?», «Мы ждём твоих приказов, Монолит». Эти реплики были озвучены актёром, который озвучил Тремора.
  • Из-за появляющихся стай собак может возникнуть проблема с прохождением квеста. Вано и Соколов будут просто окружены агрессивной сворой мутантов. Однако пока Дегтярёв не подойдет ближе они будут бездействовать и будут неуязвимы. Лучшим решением будет отстрелять мутантов из снайперской винтовки.
  • В лицензионной версии игры есть баг: Вано и Соколов, с которыми ГГ идёт на операцию по зачистке книжного магазина, почему-то вдруг начинают стрелять в ГГ. Иногда это случается уже после боя, во время обследования антенны. Рекомендуется систематически сохраняться во время операции.
  • В пиратской версии игры есть баг: Вано и Соколов, идя на зачистку магазина «Книги» могут автоматически умереть за общежитием, причём автомат Соколова при встрече с ГГ у магазина будет отличаться от того, с которым будет его труп. Квест таким образом зайдёт в тупик.

Тайники Править

На верхней полке одного из стеллажей в северо-западном углу первой комнаты:

В красной машинке к югу от магазина:

ЛитератураПравить

Галерея Править

Игра Править

Реальные фото Править

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Слонёнок»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти