Advertisement

« Плотный мужчина 30-35 лет с полными губами и круглыми глазами. Одет в парку с капюшоном, поверх капюшона очки на резинке. Низкий голос, прямой взгляд, немного нахальное поведение.[1] »

Майор Звя́гинцев[2][3] — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», заведующий тиром базы «Долга» на «Агропроме».

Описание

Бывший военный офицер. Общительный и приветливый человек. Предлагает пострелять по мишеням в трёх вариантах: тренировка, игра на очки и игра на меткость. Может немного рассказать о «Долге», о генерале Крылове и байку про Доктора.

История Звягинцева

« ...Командовал отдельным батальоном особого назначения. Нет, не спецназ. Задание у нас было… ну, тебе знать незачем. Батальон мой весь лёг, в один момент — это когда Зона первую волну ласково Выбросом встретила. Мы ведь не на технике шли: нас с воздуха забросили в самую глубь почти. Выжил я один. Аномалии, твари со всех сторон, а патронов — ну разве застрелиться. Когда паёк кончился, пришлось жрать такое… до сих пор блевать тянет, как вспомню. Почти месяц бродил, от кочки до пенька перебегал, а потом к людям вышел — к таким, как сам. Вот так «Долг» и начинался. »

Интересные факты

  • Категорически не рекомендуется сохраняться во время стрельбы в его тире: высока вероятность, что игра будет вылетать как при быстрой загрузке, так и при загрузке из главного меню при наведении на сохранение курсора.
  • Может выбить оружие из рук игрока и не отдать.
  • Майор Звягинцев, также как генерал Крылов и Митяй, бессмертен. Его нельзя убить никаким оружием. Даже если его атаковать, то отношения с «Долгом» не изменятся, и с ним по прежнему можно будет завести диалог и даже пострелять в тире.
  • Его тир является объектом быстрого заработка — если научиться стрелять из тировой «ЛАВИНЫ», то можно за полчаса заработать на экзоскелет.
  • Со Звягинцевым случается стандартный для NPC баг: оружие у сталкера отсутствует, но при этом он имеет анимацию рук для NPC с оружием. В данном случае этот баг вызван тем, что, когда ГГ перед переходом на стрельбище отдаёт Звягинцеву всё своё снаряжение (в том числе и оружие), Звягинцев вооружается отданным ему оружием. После стрельбища всё снаряжение возвращается ГГ, а анимация у Звягинцева на небольшое время остаётся (см. галерею).

Галерея

Примечания

  1. Хоть в описании и сказано, что Звягинцев носит очки поверх капюшона, в игре таких нет. Возможно, разработчики просто не хотели создавать для него отдельную модель.
  2. Возможно, его фамилия — отсылка к одноимённому герою романа Михаила Шолохова «Они сражались за Родину».
  3. Такие же фамилия и звание у одного из главных героев военной киноэпопеи «Блокада».
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РЛого Долга.png «Долг»
Отряды
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко