Advertisement

Плотный мужчина 30-35 лет с полными губами и круглыми глазами. Одет в парку с капюшоном, поверх капюшона очки на резинке. Низкий голос, прямой взгляд, немного нахальное поведение.[1]

Майор Звя́гинцев[2][3] — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», заведующий тиром базы «Долга» на «Агропроме».

Биография

В Зону Звягинцев попал по приказу. В армии командовал отдельным батальоном особого назначения. В 2006 году его батальон был десантирован в глубь Зоны для исполнения некоего спецзадания. Задание выполнено не было. Весь батальон погиб в один момент во время первого Сверхвыброса. Выжил один Звягинцев.

С небольшим количеством патронов и скудным запасом пищи он начал выбираться из глубин Зоны. Пришлось прятаться и отбиваться от полчища мутантов, разведывать дорогу среди гущи аномалий, бросая болты перед собой, перебегая от кочки к пеньку. А когда кончился сухой паёк, майору пришлось питаться чем попало. Так майор почти месяц бродил по Зоне, а потом только вышел к людям — к таким, как он сам, бывшим военным, выжившим после Сверхвыброса. Его можно назвать, наравне с генералом Таченко, одним из основателей группировки «Долг». Об этом можно судить по его же словам: «…а потом к людям вышел — к таким, как сам. Вот так «Долг» и начинался.»

Интересные факты

  • Категорически не рекомендуется сохраняться во время стрельбы в его тире: высока вероятность, что игра будет вылетать как при быстрой загрузке, так и при загрузке из главного меню при наведении на сохранение курсора.
  • Может выбить оружие из рук игрока и не отдать.
  • Майор Звягинцев, также как генерал Крылов и Митяй, бессмертен. Его нельзя убить никаким оружием. Даже если его атаковать, то отношения с «Долгом» не изменятся, и с ним по прежнему можно будет завести диалог и даже пострелять в тире.
  • Его тир является объектом быстрого заработка — если научиться стрелять из тировой «ЛАВИНЫ», то можно за полчаса заработать на экзоскелет.
  • Со Звягинцевым случается стандартный для NPC баг: оружие у сталкера отсутствует, но при этом он имеет анимацию рук для NPC с оружием. В данном случае этот баг вызван тем, что, когда ГГ перед переходом на стрельбище отдаёт Звягинцеву всё своё снаряжение (в том числе и оружие), Звягинцев вооружается отданным ему оружием. После стрельбища всё снаряжение возвращается ГГ, а анимация у Звягинцева на небольшое время остаётся (см. галерею).

Галерея

Примечания

  1. Хоть в описании и сказано, что Звягинцев носит очки поверх капюшона, в игре таких нет. Возможно, разработчики просто не хотели создавать для него отдельную модель.
  2. Возможно, его фамилия — отсылка к одноимённому герою романа Михаила Шолохова «Они сражались за Родину».
  3. Такие же фамилия и звание у одного из главных героев военной киноэпопеи «Блокада».
Advertisement