ФЭНДОМ

Aquote1 Чего стоишь, сталкер? Хочешь пройти — иди сюда, говорить будем. Нет — вали отсюда по-хорошему.
Майор Кузнецов
Aquote2
Bridge soldier

Майор Кузнецо́в — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир блокпоста на Кордоне.

Игровая биография Править

Aquote1 Майор, командует армейским постом у моста. Сотрудничает со сталкерами, беря мзду за проход через мост. Aquote2

Описание Править

Взяточник, пропускающий сталкеров через свой КПП за определённую сумму — «Например, за пятьсот денег». Он, его группа и военный дезертир — единственные военные в ТЧ, не пытающиеся убить игрока. Однако эти военные могут начать стрелять, если увидят, как ГГ, не заплатив за проход, пытается проскочить мимо них.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • На другой стороне моста стоит военный, который будет брать с игрока взятку в том случае, если он подойдёт с другой стороны моста. Скорее всего, это заместитель Кузнецова. Будет подзывать ГГ той же фразой, что и майор, голосом самого Кузнецова.
  • Обладатель самого высокого звания среди военных в ТЧ, но при этом не самого высокого ранга. Возможно, он имел высокое звание ещё до того, как попал в Зону.
  • Странно, что он командует отрядом, состоящим всего из пяти человек. Ведь по логике именно он должен командовать блокпостом на юге Кордона. Возможно, его наказали за провинности, в частности — за взяточничество.
  • Если его убить, то в статистике он будет лейтенантом, так как его ранг «Ветеран».
  • Лицом похож на капитана Максименко и командира блокпоста на Кордоне (по сути, используется одна модель).
  • Единственный живой военный в ТЧ с «постоянным» именем. Второй — мертвый персонаж Василь Невезучий. Также, уникальное имя имели вырезанные офицеры с НИИ «Агропром» и с Кордона.
  • Не атакует только игрока. По всем остальным сталкерам, находящимся в его поле видимости, открывает огонь, также как и вся его группа.
  • В ЗП у случайного военного зомбированного может быть сгенерирована фамилия «Кузнецов», а в ТЧ у простого солдата.
  • Кузнецов и его бойцы забудут ГГ, если игрок проскочит мимо них, не заплатив, и отойдёт от них более чем на 500 метров (достаточно добежать до развалин хутора). Если, пробежав это расстояние, вернуться, то они успокоятся и перестанут проявлять агрессию по отношению к игроку. Но солдаты всё равно будут агрессивно настроены, если выстрелить по ним.
  • Военные под мостом появились ещё в ранних версиях S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (ориентировочно 2004 год). Офицер появился позже: примерно в начале 2005 года. Он ещё не имел уникального имени, а назывался просто «Командир», к тому же ещё не был вооружён уникальным пистолетом. Тогда ещё не была реализована функция взятки. Приблизительно в начале 2006 под мостом появляется персонаж Кузнецов со своим диалогом. Он мог рассказать, почему берёт взятки, но в финальной версии игры оставили только основной диалог.
  • Раньше брал одну бутылку водки, позже её заменили на «500 денег». Вероятно, из-за того, что найти водку не составит труда.
  • Если убить его группу в начале игры, то после посещения X18 под мост придут уже спецназовцы с АС-96/2 и в «Бериллах». Если по каким-либо причинам погибнет один или несколько солдат (например, загрызены прибегающими изредка псами, растерзаны пасущимися поблизости кабанами или застрелены прошедшими через лаз на востоке насыпи и напавшими на заставу военных бандитами или одиночками), то спецназовцы займут их места. Если «совесть» игрока чиста и он не причастен к гибели военнослужащих, то агрессию спецназ не проявит. Есть шанс, что среди них будет военный в балаклаве. То же самое при уничтожении южного блокпоста.
  • Обладатель уникального пистолета «Фора»-15Мк. В ранних версиях существовал квест, связанный с этим уникальным оружием. Выдавал его Сидорович, говоря, что заинтересован в данном «стволе», причём намекал, что «как ты это сделаешь — меня не интересует», то есть, прежнего владельца можно устранить. Награда была столь незначительна, что разумнее всего было оставить это оружие себе. Позже квест был вырезан из игры.
  • В произведении Аркадия и Бориса Стругацких «Извне» присутствовал герой Майор Кузнецов. Возможно, что игровой герой является отсылкой.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
Военные
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиКапитан ТарасовЛейтенант КирилловЛейтенант ПодорожныйЛейтенант РоговецЛейтенант СкеляЛейтенант СмирновЛейтенант СоколовЛейтенант СтеценкоПолковник КовальскийПрапорщик ВалентирСтарший сержант Морозов
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
См. также Военные