ФЭНДОМ

Aquote1 Чего стоишь, сталкер? Хочешь пройти — иди сюда, говорить будем. Нет — вали отсюда по-хорошему. Aquote2

Майор Кузнецо́в — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир блокпоста на Кордоне. Имеет аналогичную модель с капитаном Максименко и командиром блокпоста на Кордоне.

Игровая биография Править

Aquote1 Майор, командует армейским постом у моста. Сотрудничает со сталкерами, беря мзду за проход через мост. Aquote2

Описание Править

Взяточник, пропускающий сталкеров через свой КПП за определённую сумму — «Например, за пятьсот денег». Он, его группа и военный дезертир — единственные военные в ТЧ, не пытающиеся убить игрока. Однако эти военные могут начать стрелять, если увидят, как ГГ, не заплатив за проход, пытается проскочить мимо них. Скорее всего имеет заместителя — военного, берущего взятку с северной стороны (что интересно, подзывает он той же же фразой и тем же голосом, что и майор). Обладатель уникального пистолета «Фора»-15Мк.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

Vzyatochnik

Кузнецов на своём посту

  • Обладатель самого высокого звания среди военных в ТЧ, но при этом не самого высокого ранга. Возможно, он имел высокое звание ещё до того, как попал в Зону.
  • Странно, что он командует отрядом, состоящим всего из пяти человек. Ведь по логике именно он должен командовать блокпостом на юге Кордона. Возможно, его наказали за провинности, в частности — за взяточничество.
  • Если его убить, то в статистике он будет лейтенантом, так как его ранг «Ветеран».
  • Единственный живой военный в ТЧ с «постоянным» именем. Второй — мертвый персонаж Василь Невезучий. Также, уникальное имя имели вырезанные офицеры с НИИ «Агропром» и Кордона.
  • Не атакует только игрока. По всем остальным сталкерам, находящимся в его поле видимости, открывает огонь, также как и вся его группа.
  • Кузнецов и его бойцы забудут ГГ, если игрок проскочит мимо них, не заплатив, и отойдёт от них более чем на 500 метров (достаточно добежать до развалин хутора). Если, пробежав это расстояние, вернуться, то они успокоятся и перестанут проявлять агрессию по отношению к игроку. Но солдаты всё равно будут агрессивно настроены, если выстрелить по ним.
  • Военные под мостом появились ещё в ранних билдах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (ориентировочно 2004 год). Офицер появился позже: примерно в начале 2005 года. Он ещё не имел уникального имени, а назывался просто «Командир», к тому же ещё не был вооружён уникальным пистолетом. Тогда ещё не была реализована функция взятки. Приблизительно в начале 2006 под мостом появляется персонаж Кузнецов со своим диалогом. Он мог рассказать, почему берёт взятки, но в финальной версии игры оставили только основной диалог.
  • Раньше брал одну бутылку водки, позже её заменили на «500 денег». Вероятно, из-за того, что найти водку не составит труда.
  • Если убить его группу в начале игры, то после посещения X18 под мост придут уже спецназовцы с АС-96/2 и в «Бериллах». Если по каким-либо причинам погибнет один или несколько солдат (например, загрызены прибегающими изредка псами, растерзаны пасущимися поблизости кабанами или застрелены прошедшими через лаз на востоке насыпи и напавшими на заставу военных бандитами или одиночками), то спецназовцы займут их места. Если «совесть» игрока чиста и он не причастен к гибели военнослужащих, то агрессию спецназ не проявит. Есть шанс, что среди них будет военный в балаклаве. То же самое произойдёт при уничтожении южного блокпоста.
  • В произведении Аркадия и Бориса Стругацких «Извне» тоже присутствовал майор Кузнецов. Возможно, что игровой герой является отсылкой.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut КолянCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Военные
Военный дезертирВоенный на ЯнтареКомандир блокпоста на КордонеКомандир воинской части на НИИ «Агропром»Командир операции «Монолит»Спецназовец из Тёмной долиныCut Алекс «Сокол» СоколовCut Капитан МаксименкоCut Лейтенант Чугуйкин
Военный-пулемётчикВоенный-снайперCut Прапорщик Соколов
См. также Военные