ФЭНДОМ

« Чего стоишь, сталкер? Хочешь пройти — иди сюда, говорить будем. Нет — вали отсюда по-хорошему. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Майор Кузнецо́в — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир блокпоста на Кордоне. Имеет аналогичную игровую модель с капитаном Максименко и командиром блокпоста на Кордоне.

Игровая биография Править

« Майор, командует армейским постом у моста. Сотрудничает со сталкерами, беря мзду за проход через мост. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Взяточник, пропускающий сталкеров через свой КПП за определённую сумму — «Например, за пятьсот денег». Он, его группа и военный дезертир — единственные военные в ТЧ, не пытающиеся убить игрока. Однако эти военные могут начать стрелять, если увидят, как ГГ, не заплатив за проход, пытается проскочить мимо них. Скорее всего имеет заместителя — военного, берущего взятку с северной стороны (что интересно, подзывает он той же же фразой и тем же голосом, что и майор). Обладатель уникального пистолета «Фора-15Мк».

Дав взятку Кузнецову или его помощнику на другой стороне насыпи, можно час игрового времени не бояться проявления агрессии с их стороны. Это полезно, например, если за Меченым гонится стая мутантов или преследует отряд бандитов. Военные могут в этом плане помочь ГГ избавиться от преследования.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

Vzyatochnik

Кузнецов на своём посту

  • Обладатель самого высокого звания среди военных в ТЧ, но при этом не самого высокого ранга.
  • Если его убить, то в статистике он будет лейтенантом, так как его ранг «Ветеран».
  • Не атакует только игрока. По всем остальным сталкерам, находящимся в его поле видимости, открывает огонь, также как и вся его группа.
  • Кузнецов и его бойцы забудут ГГ, если игрок проскочит мимо них, не заплатив, и отойдёт от них более чем на 500 метров (достаточно добежать до развалин хутора). Если, пробежав это расстояние, вернуться, то они успокоятся и перестанут проявлять агрессию по отношению к игроку. Но солдаты всё равно будут агрессивно настроены, если выстрелить по ним.
  • Военные под мостом появились ещё в ранних билдах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (ориентировочно 2004 год). Офицер появился позже: примерно в начале 2005 года. Он ещё не имел уникального имени, а назывался просто «Командир», к тому же ещё не был вооружён уникальным пистолетом. Тогда ещё не была реализована функция взятки. Приблизительно в начале 2006 под мостом появляется персонаж Кузнецов со своим диалогом. Он мог рассказать, почему берёт взятки, но в финальной версии игры оставили только основной диалог.
  • Раньше брал одну бутылку водки, позже её заменили на «500 денег». Вероятно, из-за того, что найти водку не составит труда.
  • Если убить его группу в начале игры, то после посещения X18 под мост придут уже спецназовцы с АС-96/2 и в «Бериллах». Если по каким-либо причинам погибнет один или несколько солдат (например, загрызены прибегающими изредка псами, растерзаны пасущимися поблизости кабанами или застрелены прошедшими через лаз на востоке насыпи и напавшими на заставу военных бандитами или одиночками), то спецназовцы займут их места. Если игрок не причастен к гибели военнослужащих, то агрессию спецназ не проявит.

  • В произведении Аркадия и Бориса Стругацких «Извне» тоже присутствовал майор Кузнецов. Возможно, что игровой герой является отсылкой.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого военных Военные
См. также Военные