Advertisement
« ▶️Подходи, пообщаемся! »

Макс — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», упоминающийся в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Cut.png Игровая биография

Хранитель группировки «Свобода». Фанатично предан группировке. Отлично экипирован и очень опасен. Детальная информация отсутствует.

Описание

Руководитель боевых операций группировки «Свобода» на Армейских Складах. Отличный боец, хорошо ладит с окружающими и пользуется уважением среди подчинённых. Не является ключевым персонажем сюжета ТЧ.

Биография

Вступил в «Свободу» одним из первых. По событиям ЗП известно, что Макс продал свою винтовку Шустрому, который Дегтярёв может приобрести.

Игровой процесс

Встречается на военной базе на территории Армейских Складов. В том случае, если Меченый решает помочь «Свободе» в уничтожении группы Черепа, именно Макс возглавит отряд свободовцев в атаке. ГГ может также взять у Макса квест.

В случае, если ГГ решает помочь группе Черепа в захвате базы, Макс — наиболее вероятно — будет убит в бою.

Связанные квесты

Интересные факты

  • В ТЧ у Макса винтовка СВУмк-2, а в ЗП Шустрый может достать её модификацию СВУ2-А.
  • Под ногами у Макса лежит изначально прописанный ему УДП «Компакт», так как слот пистолета у персонажа занят другим оружием, которое он выдаёт Меченому в случае успешного выполнения квеста по добыче флешки. До тех пор Макс будет держать «Волкер» в основном слоте инвентаря, выбрасывая УДП.

Баги и недочёты

Примечания

  1. В сборке 2232 Макс выдавал именно «Чёрный ястреб».
Advertisement