ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Добавьте историю и описание. Переработайте статью, уберите личную оценку.
Andrej levickij serdce zony

Малыш.

ИсторияПравить

Этот бронетранспортер собрала троица знакомых — Борода, Химик и Пригоршня. Сколько он стоил — неизвестно, однако его «уникальность» говорит о неоправданно высокой стоимости, при этом боевые и эксплуатационные характеристики довольно низкие.

Внешний видПравить

799900366

Тоже Малыш.

Бронемашина, очевидно, превосходящая по габаритам даже AAV-7, что отрицательно сказывается на незаметности и уязвимости. Спереди к корпусу прикреплена (не указано, сваркой или клёпкой) вертолётная кабина Ми-35м из лучшего бронестекла,что является недостатком, т.к. предел, после которого стекло будет пробито, ограничен винтовочными 7.62 со стальным сердечником. Сзади большой люк для выхода бойцов. Имеет увеличенные колеса. Сверху — сложная выдвижная турель со станковым пулеметом неизвестной модели и калибра, с незащищённой гидравликой, что в бою приведет к быстрому выводу турели из строя. Турель, очевидно, нестабилизированная, что серьезно уменьшает эффективность огня. Сам был сделан из брони, смешанной с артефактами. Как заменять бронелисты в случае их пробития — не ясно. Степень защищенности броневика неясна, но если он предоставляет круговую защиту хотя бы от калибра 14.5 мм, то при его размерах он должен иметь массу свыше 30 тонн,  что не обещает ему хорошей проходимости, Так же он должен иметь очень мощный двигатель с повышенным расходом топлива. Наиболее вероятная кандидатура на роль двигателя - проверенный годами и войнами В-2, с часовым расходом топлива всего около 75 л/ч.  В любом случае бронемашина не сможет предоставить защиту от огня автоматических пушек и ракет с кумулятивной боеголовкой и боестолкновение со штурмовыми вертолётами. Даже встреча со стрелками, вооруженными РПГ, неминуемо окончится её утерей. Крайне рискованное вложение капитала для пары сталкеров.

В книге «Мгла» А.Левицкого, напарники не успевают спрятаться от Выброса. Вследствие чего получают амнезию перед этим спрятав Малыша в ангаре Потерянного города, в дальнейшем никакого упоминания о нем нет.  

ПоявленияПравить

Особенности Править

  • В книге «Сердце Зоны» мог перемещаться в пространстве с помощью устройства "Пробойник", вывезенном с военной базы около Припяти. Пробойник открывал кратковременные порталы в пространственные пузыри, обнаруживать которые помогала спайка из артефактов, полученная Химиком от Картографа, после выхода из просранственного пузыря в книге «Выбор оружия».

Интересный факт Править

Малыш - единственный транспорт, встречающийся только в книжной серии.