Advertisement

Мастер — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Сталкер с Армейских Складов, изначально находится на Кривой балке. Хорошо экипирован экзоскелетом и уникальной винтовкой — облегчённой ИЛ86. Появляется на локации вместе со сталкерами Чучело, Отец Диодор и Умник. Не является ключевым для сюжета ТЧ персонажем.

Игровой процесс

Персонаж в баре «100 рентген», известный как Осведомитель, может выдать Меченому квест на убийство Мастера. Также Лукаш может автоматически выдать квест на защиту сталкеров на Кривой балке.

Мастер зачастую покидает Кривую балку. Может уйти в сторону Барьера, брошенного хутора или деревню кровососов. Есть шанс того, что он уйдёт в Бар или на Дикую территорию.

Cut.png Игровая биография

В прошлом слесарь с завода «ХолодМаш». После того, как от него ушла жена, решил покончить жизнь самоубийством, но так как человек он был религиозный, то выбрал в качестве оригинального способа самоубийства Зону. Но выжил, пообтёрся за пару лет и среди сталкеров завоевал определённый авторитет благодаря своим профессиональным навыкам. На данный момент Мастер — самый компетентный слесарь в Зоне. Ремонт оборудования и техники, обустройство систем защиты бункеров группировок и так далее — его епархия. Вхож в любые двери, влиятелен, прост, но грубоват в общении.

Связанные квесты

Интересные факты

XR 3DA 2016-09-10 06-33-58-332.jpg
  • Его отменённая биография схожа с биографией Прозрачного.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Чучело, Отец Диодор и Умник, — также являются квестовыми жертвами.
    • Возможно, Мастер, как и остальные сталкеры с Кривой балки, тем или иным образом связан с отменённой бандой Счастливчика. На это указывает дробовик Счастливчика, лежащий в тайнике «Тайник Счастливчика» ТЧ-ЧН Тайник.png, наводка на который снимается исключительно с Чучело, и исключительно на Дикой территории; к тому же, аналогичным дробовиком с уникальной модификацией посредством артефакта вооружён и Отец Диодор.
  • Редко бывает в 20-ке лучших сталкеров.
Advertisement