ФЭНДОМ

Мастер — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», сталкер с Армейских складов.

Описание Править

Cталкер полностью оправдывает своё прозвище. Это один из так называемых «танков» — сталкеров в экзоскелетах и с мощным вооружением. Появляется на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия — облегчённой ИЛ86, которую в нетронутом состоянии может выбросить в обмен на ГП37.

Cut Игровое описание Править

« В прошлом слесарь с завода «ХолодМаш». После того, как от него ушла жена, решил покончить жизнь самоубийством, но так как человек он был религиозный, то выбрал в качестве оригинального способа самоубийства Зону. Но выжил, пообтерся за пару лет и среди сталкеров завоевал определенный авторитет, благодаря своим профессиональным навыкам. На данный момент Мастер — самый компетентный слесарь в Зоне. Ремонт оборудования и техники, обустройство систем защиты бункеров группировок и так далее — его епархия. Вхож в любые двери, влиятелен, прост, но грубоват в общении. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

XR 3DA 2016-09-10 06-33-58-332
  • Мастер зачастую покидает Кривую балку. Может уйти в сторону Барьера, хутора, на котором обосновалась группа Черепа, или в деревню кровососов. Есть шанс того, что он уйдёт в Бар или на Дикую территорию.
  • У Мастера схожая с Прозрачным жизненная история.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с ним в лагере — Умник, Отец Диодор и Чучело — также являются квестовыми жертвами, поэтому квесты на их убийства удобно брать одновременно. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Редко бывает в 20-ке лучших сталкеров. Чаще туда попадают Чучело и Отец Диодор, что очень странно, ведь из них троих именно Мастер больше всего любит побродить по Зоне.
  • С очень маленьким шансом может продать гитару и гармошку (на ранге "мастер").

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut Алекс «Сокол» СоколовАрниCut БарыгаБесCut Василий ПетровичCut ВикторВолкВоробейУпом-0 ВыдраГарикГонец из группы КротаCut Грыць НейдрубДокторCut Жека ДуплетЖорикCut ЗобCut Испуганный сталкерУпом-0 КлыкКротCut КрысоловCut ЛёликCut Лёха ЧелюстьЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиЛисЛысыйМастерНеизвестный сталкерНеумехаОлег «Демон» ГусаровОсведомительОтец ДиодорОхотникПетрухаCut ПолканПризракПроводникПровожатыйCut Рыжий сталкерCut Саша БелыйCut Сеня СтанонщикСерыйСталкер в здании у бензоколонкиСталкер с «Гадюкой» 9х18Cut СтекТоликУмникУпырьФанатФрименЧучелоШустрыйЮрик
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки