ФЭНДОМ

Мастер — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с Армейских складов.

Описание Править

Cталкер полностью оправдывает своё прозвище. Это один из так называемых «танков» — сталкеров в экзоскелетах и с мощным вооружением. Появляется на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия — облегчённой ИЛ86, которую в нетронутом состоянии может выбросить в обмен на ГП37.

Игровое описание Править

« В прошлом слесарь с завода «ХолодМаш». После того, как от него ушла жена, решил покончить жизнь самоубийством, но так как человек он был религиозный, то выбрал в качестве оригинального способа самоубийства Зону. Но выжил, пообтерся за пару лет и среди сталкеров завоевал определенный авторитет, благодаря своим профессиональным навыкам. На данный момент Мастер — самый компетентный слесарь в Зоне. Ремонт оборудования и техники, обустройство систем защиты бункеров группировок и так далее — его епархия. Вхож в любые двери, влиятелен, прост, но грубоват в общении. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Может погибнуть в аномалиях, деревне кровососов, или же в костре. Если на тот момент был взят квест на его убийство, он автоматически будет считаться выполненным — можно пойти и получить награду.
  • Возможно, сталкеры прозвали Мастера так по его опыту. Либо имеется ввиду, что он «мастер на все руки».
  • XR 3DA 2016-09-10 06-33-58-332
    Мастер зачастую покидает Кривую балку. Может уйти в сторону Барьера, хутора, на котором обосновалась группа Черепа, или в деревню кровососов. Есть шанс того, что он уйдёт в Бар или на Дикую территорию.
  • У Мастера схожая с Прозрачным жизненная история.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с ним в лагере — Умник, Отец Диодор и Чучело — также являются квестовыми жертвами, поэтому квесты на их убийства удобно брать одновременно. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Волк, придя на Армейские склады, также присоединится к их компании и будет при этом продолжать выдавать свои квесты на Кордоне. К сожалению, для его выживания придётся убить одного из обитающих на кривой балке сталкеров, иначе Волк погибнет в костре.
  • Редко бывает в 20-ке лучших сталкеров. Чаще туда попадают Чучело и Отец Диодор, что очень странно, ведь из них троих именно Мастер больше всего любит побродить по Зоне.

Литература Править

  • История Мастера очень схожа с историей героя с тем же именем в книге Сергея Клочкова «Фреон». Возможно, именно данный персонаж послужил прообразом героя книги.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки