ФЭНДОМ

Возможно, Вы искали статью о детекторе?
« Да мне до задницы! Я считаю, надо этот артефакт продать! За эти деньги нанимаем людей и с ними атакуем бандитов. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Медведь — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Сталкер-ветеран, друг Торбы и Митяя. Когда самого Митяя взяли в плен, Медведь считал, что лучшим решением будет вызволить его силой, и Дегтярёв вполне может согласиться. Также Медведь с самого начала доверял Дегтярёву и его решению, в отличие от Торбы. Вооружен дробовиком СПСА-14.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Медведь разговаривает голосом членов группировки «Долг». Это можно наблюдать во время их спора о том каким способом спасти Митяя из плена.
  • В английской версии Медведь получил кличку Гризли.
  • Является одним из смертных NPC на «Янове». Второй — Торба.
    Ss admin 12-15-19 18-38-47 (jupiter)

    Медведь (справа) перед бункером учёных

  • Если нанять его отряд в качестве исследовательской группы, то Митяй, Медведь и Торба будут возле бункера учёных. Однако Медведь и Торба будут одновременно и на «Янове», и возле бункера. Это баг.
  • Существует баг, при котором Медведь может выдать Дегтярёву неограниченное количество «Золотых рыбок». Для этого нужно подойти к нему, начать разговор о выкупе и взять артефакт. В момент, когда он даст артефакт, надо нажать клавиши Pause и потом Esc. После этого действия нужно снова начать разговор и повторить вышеописанное действие. Таким образом можно набрать большое количество артефактов.

Литература Править

  • В книге «Выбор оружия» присутствует персонаж-сталкер по прозвищу Медведь. Будучи подлым и расчётливым, он в ходе сюжета фактически становится антагонистом романа, и его убивает главный герой книги — сталкер Химик. Не имеет отношения к игровому персонажу.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки