Advertisement

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» впервые появилась такая специальность NPC как медики. По сути, это обычные NPC, однако они имеют возможность лечить игрока.

Общее

Медицинская помощь

В каждом основном лагере есть свой медик, и любой сталкер может рассчитывать на бесплатную помощь.

Медик восстанавливает здоровье игрока до 100%, останавливает кровотечение и производит полный вывод радиации.

Лечение не имеет отдельного окна, в отличие от ремонта/модификации или торговли; помощь медика производится посредством диалоговых реплик.

Медики

Интересные факты

  • С медиками можно торговать различными медикаментами. Также медикаменты можно продать учёным и Сычу (после смерти Тремора).
    • Дядька Яр не будет торговать с ГГ, так как вместо окна торговли у него находится окно ремонта.
  • Если при торговле с медиком продать ему любой предмет, не имеющий отношения к медицине, то он не появится у него в инвентаре, и, следовательно, выкупить обратно его не получится.
  • При обращении за медицинской помощью в случае, когда здоровью игрока ничего не угрожает (здоровье полное, нет кровотечения или радиационного заражения), медики ответят, что медицинская помощь ГГ не нужна.
  • После выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» на «Скадовске» медика не будет, а медикаментами станет торговать Сыч.
  • Единственный медик, который постоянно сидит на базе и не покидает её с момента начала игры до её окончания и в режиме freeplay — это Костоправ. Тремор уйдет со «Скадовска» к портовым кранам по квесту «Исчезновение сталкеров», лейтенант Роговец уйдет из прачечной в начале эвакуации, дядька Яр с момента начала игры находится сначала на «Янове», а в режиме freeplay окажется в прачечной.
  • Не совсем понятно, как осуществляется медицинская помощь тяжелораненным сталкерам, учитывая то, что ни необходимых медикаментов, ни обилия инструментов в кабинете медиков нет.
  • Непонятно, почему в бункере ученых нет штатного медика, ведь они постоянно посылают сталкеров на потенциально опасные задания.
П · О · РГеймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
Окружение
Материальное

Прочее
СобытияSetup cs.png Война группировокВолна мутантовВыброс
Режимы игры