ФЭНДОМ

Места эвакуации — сюжетный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, объединяющий сразу три квеста. Необходимо проверить три точки эвакуации на трёх разных локациях.

Получение Править

Квест выдается сразу после исследования Дегтярёвым вертолёта «Скат-3» на плато, где он находит упоминание о точках эвакуации, с которых военные собирались провести эвакуацию в случае провала операции.

Выполнение квеста Править

Точка эвакуации Б2 Править

Координаты точки Б2 совпадают с координатами «Скадовска». Необходимо направиться туда и опросить сталкеров. Ответит только Борода:

Aquote1 Да ты сам подумай: откуда здесь, в нашем лагере, могли взяться военные? Они бы и на версту не подошли! Тут многие слишком хорошо помнят, как приходилось у Кордона грязь животом месить под пулемётные очереди. Aquote2

Точка эвакуации Б205 Править

Точка Б205 находится на ЗРК «Волхов». Необходимо проверить дальнюю комнату здания на холме. На столе будет лежать записка от Соколова. За неё Соколов даст армейскую аптечку.

  • В записке также будет пароль от гермодвери, ведущей к оружейной. Вводить пароль не надо, однако без наличия записки дверь не откроется.
Aquote1 Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-западу от точки эвакуации.
Содержание записки
Aquote2

Точка Б28 Править

Местоположение точки Б28 — площадь возле «Прометея». Однако туда следовать не придётся, так как квест выполняется сразу же после выхода из Путепровода.

Награда Править

Как таковой, награды нет, однако на точке Б205 можно найти записку от Соколова, за которую тот даст армейскую аптечку. Также записка позволяет попасть в оружейный арсенал, в котором находятся четыре АКМ-74/2, столько же ПМм, РПГ-7у, две гранаты ОГ-7B, 240 бронебойных патронов к АКМ и четыре гранаты Ф-1.

Интересные факты Править

  • Если не искать точки Б2 и Б205, то на выходе из путепровода квесты на их поиск все равно выполнятся (за ненадобностью), также, как и квест на поиск точки Б28, так как военные будут найдены.
  • Названия и номера точек соответствуют (или почти соответствуют) названиям их смарт-террейнов (Б2 — a2, Б205 — b205, Б28 — a28).
  • Квест на поиск точки Б28 всегда будет становиться на первое место после выполнения текущего.

Галерея Править

П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс