ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Места эвакуации — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», объединяющий сразу три квеста. Необходимо проверить три точки эвакуации на трёх разных локациях.

Получение квеста

Квест выдается сразу после исследования Дегтярёвым вертолёта «Скат-3» на плато, где он находит информацию о трёх точках эвакуации, с которых военные собирались провести эвакуацию в случае провала операции — Б2, Б28 и Б205 — и их координаты. Так же выдаётся после прослушивания аудиозаписи с «чёрного ящика» вертолёта «Скат-1», если «Скат-3» ещё не был исследован, в этом случае будет получено упоминание о точке Б28 без указания координат.

Прохождение квеста

Точка эвакуации Б2

Координаты точки Б2 совпадают с координатами «Скадовска». Необходимо направиться туда и опросить сталкеров. Ответит только Борода:

« Да ты сам подумай: откуда здесь, в нашем лагере, могли взяться военные? Они бы и на версту не подошли! Тут многие слишком хорошо помнят, как приходилось у Кордона грязь животом месить под пулемётные очереди. »

Точка эвакуации Б205

Точка Б205 находится на ЗРК «Волхов». Необходимо проверить дальнюю комнату здания на холме. На столе будет лежать записка от Соколова. За неё Соколов даст армейскую аптечку.

  • В записке также будет пароль от гермодвери, ведущей к оружейной. Вводить пароль не надо, однако без наличия записки дверь не откроется.
« Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-западу от точки эвакуации. »

Точка Б28

Местоположение точки Б28 — площадь возле «Прометея». После прослушивания записи с «чёрного ящика» становится понятно что военные отправились именно туда, а задачи по обследованию точек Б2 и Б205 автоматически отменяются. Однако к точке следовать не придётся, так как квест выполняется сразу же после выхода из путепровода.

Награда

Как таковой, награды нет, однако на точке Б205 можно найти записку от Соколова, за которую тот даст армейскую аптечку. Также записка позволяет попасть в оружейный арсенал, в котором находятся четыре АКМ-74/2, столько же ПМм, РПГ-7у, две гранаты ОГ-7B, 240 бронебойных патронов к АКМ и четыре гранаты Ф-1.

Интересные факты

  • Названия и номера точек соответствуют (или почти соответствуют) названиям их смарт-террейнов (Б2 — a2, Б205 — b205, Б28 — a28).
  • Квест на поиск точки Б28 всегда будет становиться на первое место после выполнения текущего.

Галерея

Сюжетные
Разбившиеся вертолётыСкат • Путь на плато • Места эвакуации • Чёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в Припять • Припять-1
Помощь военнымИзделие № 62 • Пропавшая разведгруппа • Скопление «Монолита» • Пропавший часовой • Лаборатория X8 • Разговор с глазу на глаз • Радиопомехи • Неизвестный • Эвакуация
Побочные
ЗатонБезопасное место • Странное явление • В поисках Сороки • Карты местности • Путь на плато • Три товарища • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • Лагерь наёмников • Припасы • Недоступный тайник • Репутация • Охота на химеру • Заманчивый бизнес • Особый заказ • Артефакты на заказ
На чьей-либо стороне: Наезд • Сделка • Тёмный бизнес • Компас
Окрестности «Юпитера»Радиотехника • Долги • Копачи • Контракт с учёными • Беспилотный разведчик • Кража
На чьей-либо стороне: Заложник • В поисках Сороки (Чужие заслуги • Возмездие) • Склад «Долга» • Выживший «Монолит» • История «Долга»
Убийство мутантов: Охота • Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследовательская группа • Исследование аномалий • Аномальная активность • Гипотеза • Последние разработки • Охрана учёных • Оазис
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструменты • Выброс
Advertisement