ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Механизаторский двор — подлокация на северо-востоке Болот.

Описание

Бывший пункт обслуживания техники. Под большим навесом стоит несколько грузовиков и тракторов. Рядом есть полуразрушенное строение и большое угловое кирпичное здание. Механизаторский двор является предпоследней ключевой точкой захвата территорий «Чистым небом» в войне группировок на Болотах, так как это место является главной базой ренегатов.

Связанные квесты

Примечания

  • После захвата механизаторского двора ренегаты часто будут посылать отряды в это место, используя как промежуточный лагерь стоянку у грузовика.
  • Иногда после зачистки базы от ренегатов приходится очень долго (до 20 мин) ждать подкрепления. Поэтому желательно сразу атаковать. Если останется один человек в отряде, то исправить этот баг можно сохранением/загрузкой.
  • Чуть севернее есть аномалия «Разлом», где можно найти довольно ценные артефакты.

Ценные находки

Предметы

Setup cs.png 1.5.03 На одной из полок стеллажа в северной части главного здания можно найти три пачки патронов 5,45 × 39 мм БП.

Setup cs.png 1.5.03 На одной из полок стеллажа в северной части главного здания можно найти три пачки патронов 5,45 × 39 мм.

Ящики и кейсы

В главном здании, в углу, стоит этажерка, на третьей полке которой можно найти металлический кейс с аптечкой, бинтом и антирадом; а ящик у пролома в стене неподалёку даст игроку два энергетика и бутылку водки. На другой этажерке, прислонённой к южной стене ближе к другому концу этого же здания, лежит ещё один кейс, содержащий ещё две аптечки и четыре бинта; а в дальнем углу дома можно обнаружить прикрытый доской ящик, содержащий в себе гранату РГД-5. Если выйти из дома и обойти его, то за цистерной будет находиться ещё один ящик, содержащий в себе ещё одну гранату, а в доме напротив из одного из стоящих друг на друге ящиков выпадет три энергетика.

Помимо указанного выше, на территории подлокации можно найти ряд прочих контейнеров, уже со случайным содержимым: металлические кейсы в кузовах всех стоящих во дворе грузовиков, кейс на стеллаже у восточной стены и кейс в углу у южной стены главного здания, а также деревянный ящик в том же доме, в юго-восточном углу.

Согласно техническим характеристикам, содержащимся в файлах игры, все эти контейнеры являются маленькими обычными контейнерами, и из них может выпасть следующее содержимое (точное количество зависит от выбранной сложности игры):

Амуниция
Предмет Шанс выпадения
Иконка 9 × 18.pngИконка 9 × 19 JHP.png 13 %
Иконка Дробь.png 9 %
Иконка Жекан.png 7,5 %
Медикаменты
Бинтэ.png 13 %
Аптечка.png 5 %

Тайники

Нычка возле бункера
Как банда Косого на тропе показалась, я возле люка из какого-то бункера под болотами в двух шагах от заброшенного АТП притопил тайник с хабаром.
ПБ-1с
Патроны 12 × 76 жекан (х10)
Водка «Казаки» (х4)
Нычка возле бункера Болота ЧН.png
Электрощит на АТП
Как вступал к Серому, свою мелочёвку на всякий пожарный затасовал на АТП в электрощит. Кто знает, может, ещё сгодится.
Патроны 12 × 76 жекан (х20)
Энергетический напиток (х1)
Электрощит на АТП Болота ЧН.png
Сейф под мостом
Не буду тебя особо грузить рассказами. Тайник найдёшь в сейфе под мостом.
Аптечка (х3) Наводку на тайник продаёт Холод за 600 рублей. Сейф под мостом Болота ЧН.png
Чемоданчик
Раз такое дело, держи координаты кейса с хабаром. За мусорным контейнером у стены найдёшь.
Патроны 12 × 76 жекан (х20)
Противорадиационные препараты (х1)
Наводку на тайник продаёт Холод за 200 рублей. Чемоданчик Болота ЧН.png

Галерея

Лагеря и подлокации Болот
Базы группировокБаза «Чистого неба»
Ресурсные точкиНасосная станция • Лодочная станция • Сгоревший хутор
Ключевые позицииРуины деревни • Рыбацкий хутор • Северный хутор • Старая церковь • Стоянка под насыпью • Южный хутор
Обычные точкиБаррикады на берегу • Временный лагерь • Костёр на берегу • Лодочный привал • Лысый остров • Механизаторский двор • Остров валунов • Перевалочная • Привал на бревне • Развилка троп • Россыпь камней • Скрытый лагерь • Смотровая вышка • Стоянка в камышах • Стоянка на болоте • Стоянка на пустоши • Стоянка у грузовика
Прочие подлокацииВторой форпост • Железнодорожная насыпь • Пещера под мостом
Advertisement