Advertisement

Механизаторский двор — подлокация на северо-востоке Болот.

Описание

Бывший пункт обслуживания техники. Под большим навесом стоит несколько грузовиков и тракторов. Рядом есть полуразрушенное строение и большое угловое кирпичное здание. Механизаторский двор является предпоследней ключевой точкой захвата территорий «Чистым небом» в войне группировок на Болотах, так как это место является главной базой ренегатов.

Связанные квесты

Примечания

  • После захвата механизаторского двора ренегаты часто будут посылать отряды в это место, используя как промежуточный лагерь стоянку у грузовика.
  • Иногда после зачистки базы от ренегатов приходится очень долго (до 20 мин) ждать подкрепления. Поэтому желательно сразу атаковать. Если останется один человек в отряде, то исправить этот баг можно сохранением/загрузкой.
  • Чуть севернее есть аномалия «Разлом», где можно найти довольно ценные артефакты.

Ценные находки

Предметы

Setup cs.png 1.5.03 На одной из полок стеллажа в северной части главного здания можно найти три пачки патронов 5,45 × 39 мм БП.

Setup cs.png 1.5.03 На одной из полок стеллажа в северной части главного здания можно найти три пачки патронов 5,45 × 39 мм.

Ящики и кейсы

В главном здании, в углу, стоит этажерка, на третьей полке которой можно найти металлический кейс с аптечкой, бинтом и антирадом; а ящик у пролома в стене неподалёку даст игроку два энергетика и бутылку водки. На другой этажерке, прислонённой к южной стене ближе к другому концу этого же здания, лежит ещё один кейс, содержащий ещё две аптечки и четыре бинта; а в дальнем углу дома можно обнаружить прикрытый доской ящик, содержащий в себе гранату РГД-5. Если выйти из дома и обойти его, то за цистерной будет находиться ещё один ящик, содержащий в себе ещё одну гранату, а в доме напротив из одного из стоящих друг на друге ящиков выпадет три энергетика.

Помимо указанного выше, на территории подлокации можно найти ряд прочих контейнеров, уже со случайным содержимым: металлические кейсы в кузовах всех стоящих во дворе грузовиков, кейс на стеллаже у восточной стены и кейс в углу у южной стены главного здания, а также деревянный ящик в том же доме, в юго-восточном углу.

Согласно техническим характеристикам, содержащимся в файлах игры, все эти контейнеры являются маленькими обычными контейнерами, и из них может выпасть следующее содержимое (точное количество зависит от выбранной сложности игры):

Амуниция
Предмет Шанс выпадения
Иконка 9 × 18.pngИконка 9 × 19 JHP.png 13 %
Иконка Дробь.png 9 %
Иконка Жекан.png 7,5 %
Медикаменты
Бинтэ.png 13 %
Аптечка.png 5 %

Тайники

Нычка возле бункера
Как банда Косого на тропе показалась, я возле люка из какого-то бункера под болотами в двух шагах от заброшенного АТП притопил тайник с хабаром.
ПБ-1с
Патроны 12 × 76 жекан (х10)
Водка «Казаки» (х4)
Нычка возле бункера Болота ЧН.png
Электрощит на АТП
Как вступал к Серому, свою мелочёвку на всякий пожарный затасовал на АТП в электрощит. Кто знает, может, ещё сгодится.
Патроны 12 × 76 жекан (х20)
Энергетический напиток (х1)
Электрощит на АТП Болота ЧН.png
Сейф под мостом
Не буду тебя особо грузить рассказами. Тайник найдёшь в сейфе под мостом.
Аптечка (х3) Наводку на тайник продаёт Холод за 600 рублей. Сейф под мостом Болота ЧН.png
Чемоданчик
Раз такое дело, держи координаты кейса с хабаром. За мусорным контейнером у стены найдёшь.
Патроны 12 × 76 жекан (х20)
Противорадиационные препараты (х1)
Наводку на тайник продаёт Холод за 200 рублей. Чемоданчик Болота ЧН.png

Галерея

П · О · РЛагеря и подлокации Болот
Базы группировокБаза «Чистого неба»
Ресурсные точкиНасосная станцияЛодочная станцияСгоревший хутор
Ключевые позицииРуины деревниРыбацкий хуторСеверный хуторСтарая церковьСтоянка под насыпьюЮжный хутор
Обычные точкиБаррикады на берегуВременный лагерьКостёр на берегуЛодочный привалЛысый островМеханизаторский дворОстров валуновПеревалочнаяПривал на бревнеРазвилка тропРоссыпь камнейСкрытый лагерьСмотровая вышкаСтоянка в камышахСтоянка на болотеСтоянка на пустошиСтоянка у грузовика
Прочие подлокацииВторой форпостЖелезнодорожная насыпьПещера под мостом