ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« <...> Сталкер подобрался к блокпосту и слышит, как кто-то зовёт его, просит слабым голосом о помощи. Он присматривается и видит среди трупов солдат, лежащего раненого сталкера. Раненый зовёт его, просит о помощи. Сталкер осторожно подходит к раненому, тот успокаивает, говоря, что солдаты мертвы и только он один полуживой, просит перетащить его в дом, а там помочь перебинтовать и подлечить. Сталкер затаскивает раненого в домик, подносит его к кровати и тут за ним захлопывается дверь — за спиной кто-то есть и это не человек. Реакция сталкера мгновенная — он бросает на кровать раненого и, оборачиваясь, выхватывает ружьё. Перед ним неизвестное жуткое создание, оно заносит назад руку для удара. Сталкер пытается прицелиться, но сзади его хватает за ноги раненый, — зомбированный сталкер, — он дёргает за ноги, и сталкер теряет равновесие и падает. В падении чёрная рука жуткого создания вспарывает ему горло... »
— Фрагмент из документа koan_podarok/1/stalker.doc (исправленный вариант)

Мимикриямутант, планировавшийся в «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» и умеющий летать. Напоминает летучую мышь.

Общие сведения

Редкое существо Зоны. Манипулирует на расстоянии мёртвыми телами, заманивая в ловушку жертвы (сталкеров, солдат, учёных и животных). Умеет считывать информацию из мёртвого мозга трупа. Заставляет труп ходить, жестикулировать, говорить. Марионетка (оживлённый труп) зазывает жертву, просит о помощи, уговаривает, умоляет, делает всё, что возможно, только бы жертва зашла в логово к мимикрии.

Вероятно, что изначально задумывалась, как летающий мутант. Несмотря на наличие летательных перепонок, не способна летать или планировать, но очень сильна физически и быстро бегает.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Возможно, употребляют в пищу более слабых и мелких мутантов, таких как крыса или слепой пёс. Охотятся на сталкеров, приманивая их оживлёнными трупами других сталкеров.

Подвиды

Мекропия — очень редкий вид мимикрии, более сильный и опасный экземпляр. Встречается возле центра Зоны.

Местонахождение

Подземелья:

  • туннели;
  • пещеры;
  • подземные коридоры;
  • подвальные помещения.

Поверхность:

  • лес;
  • свалка.

Помещения:

  • помещения заводов;
  • помещения домов;
  • подвалы;
  • склады;
  • хранилища отходов;
  • переходы;
  • камеры, жилища;
  • загоны.

Аномальные зоны:

  • радиационные очаги;
  • туман.

Интересные факты

  • Некоторые могут считать, что история «О твари в ангаре» говорит о встрече с мимикрией, но в тексте некоторые слова доказывают, что «тварь в ангаре» — бюрер. Также в пользу этой версии говорит тот факт, что разработчики планировали раньше в ангаре сделать не перестрелку с бандитами, а бой с бюрером. По поводу фразы «Летучей, что ли, была…», скорее всего, сталкеры не поняли, как именно тварь сбрасывает балки. Те подумали, что мутант летает и бросает балки на них, в то время как бюрер пользовался телекинезом.
  • Неизвестно, почему этого мутанта так назвали, ведь мимикрия — это зоологический термин, обозначающий сильное внешнее сходство между двумя совершенно разными видами животных, выработавшееся в процессе эволюции у одного из них для защиты и выживания.

Галерея

Мутанты в серии S.T.A.L.K.E.R.
Вся серия S.T.A.L.K.E.R.Ворона • Тушкан • Слепой пёс • Псевдособака (Пси-собака) • Плоть • Кабан • Снорк • Кровосос • Контролёр • Полтергейст (Огненный полтергейст) • Псевдогигант
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоБолотная тварь
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБолотная тварь • Бюрер • Химера
Отмененные мутантыБаюн • Зомби • Излом • Корпус • Крыса • Крысиный волк • Мимикрия • Морлок •  Паразит • Псевдочеловек • Фантазм
Advertisement