ФЭНДОМ

Мимикрия — мутант, планировавшийся в ТЧ и умеющий летать. Напоминает летучих мышей.

Предпочтительное место обитания — подземелья и заброшенные здания.

В оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля не встречается, но есть упоминание о мутанте в КПК (раздел «Местный фольклор»), в истории «Ужин патологоанатома».

Интересные факты Править

  • Некоторые ошибочно считают, что история «О твари в ангаре» говорит о встрече с мимикрией, но в тексте некоторые слова доказывают, что «тварь в ангаре» — бюрер. Также в пользу этой версии говорит тот факт, что разработчики планировали раньше в ангаре сделать не перестрелку с бандитами, а бой с бюрером. По поводу фразы «Летучей, что ли, была…», скорее всего, сталкеры не поняли, как именно тварь сбрасывает балки. Те подумали, что мутант летает и бросает балки на них, в то время как бюрер пользовался телекинезом.
  • Не реализован из-за того, что тяжело было бы создать летающего и атакующего монстра.
  • Непонятно, почему этого мутанта так назвали, ведь мимикрия — это зоологический термин, обозначающий очень сильное внешнее сходство между двумя совершенно разными видами животных, выработавшееся в процессе эволюции у одного из них для защиты и выживания.

Литература Править

  • Также похожих мутантов можно встретить в книгах Вячеслава Шалыгина «Чёрный Ангел» и «13-й сектор» (трилогия про наёмника Старого). В них мимикрию называют «Бэтман». В этой трилогии также говорится о том, что «бэтман» не летает. Он скорей использует левитацию, а затем парит на воздушных потоках.

Галерея Править