Advertisement

Мины — статичные объекты, встречающиеся во всей серии игр S.T.A.L.K.E.R. При попадании на них человека или мутанта детонируют. Представляет собой толстую проволоку торчащую из земли. Технически являются аномалиями.

Описание

В основном используются военными для сдерживания сталкеров и мутантов, ограждения периметра Зоны и защиты стратегически важных объектов. Мины достаточно незаметны. При попадании на мину какого-либо объекта она щелкает и тут же детонирует. После этого она обезврежена, больше она никогда не взорвётся. Тем не менее, в ТЧ мины перезаряжаются после уничтожения каждый день. Также в играх упоминаются растяжки, но, по сути, они идентичны минам.

Как обнаружить мины

  • В ТЧ мины заметны по торчащим из земли штырям.
  • В ЧН и ЗП заметны по более тёмной земле (хорошо заметны на мини-карте).
  • Мины издают характерный «щелчок» при попадании на них болта.

Как обезвредить мины

  • Первый способ — быстро пробежать. Это рискованно и не всегда удаётся. В ЗП этого делать нельзя.
  • Второй способ — катить перед собой бочку. В ТЧ мины гарантированно взорвутся от этого. Также можно тащить перед собой труп, но это неэффективно. В ЗП это бесполезно.
  • Третий способ — заманить на минное поле стаю мутантов или противника. Этим методом по скрипту практически полностью расчищается минное поле в ЗП в окрестностях «Юпитера» после осмотра вертолёта «Скат-1».
  • Четвёртый способ (ЗП) — обходить мины, обнаружив их с помощью болта и ориентируясь по мини-карте.
  • Сценические мины обезвредить невозможно, но они и не наносят ГГ урон — лишь оглушают его.

Где встречаются

ТЧ

ЧН

ЗП

Примечания

  • В ЗП на минах могут подорваться лишь мутанты и протагонист, на других персонажей они не реагируют (как, впрочем, и все аномалии).
  • В ЧН по квесту «Догнать Клыка» при входе в подвал Барахолки происходит щелчок, как у мины, в следствие чего ГГ падает оглушённым. Это эффект растяжки, такой же присутствует в ТЧ, при встрече с Доктором.
  • Также в ЗП после подрыва на мине портится состояние костюма, а при подрыве более 3-4 раз ломается напрочь.
  • В сборках ТЧ мины можно активировать болтом.

Галерея

ТЧ

ЗП

П · О · РГеймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
Окружение
Материальное

Прочее
СобытияSetup cs.png Война группировокВолна мутантовВыброс
Режимы игры